Он ли?

В последнее время со мной стали происходить удивительные истории. Они, эти истории, возвращают меня в прошлое.
Я не против, пусть возвращают, пусть случаются!

Недавно вышел сборник стихов. А у меня, в соседнем районе, есть друзья, Клуб друзей. Он называется «Муза».  Я -  Почётный член этого Клуба. Когда у меня выходят мои сборники, то первые, кто настаивает на встрече со мной, это они!  И в этот раз они были первыми. И я, с большими трудностями, о которых, если рассказывать, можно написать  юмористический рассказ, или не юмористический, прибыла к ним.
И встреча состоялась.

Были гости из областного центра. И было вдвойне интересней. Гости читали свои произведения. По давней традиции, гостям были подарены сборники.
И вот что было дальше.

Спустя какое – то время, мне сказали, что  мой сборник увидел отец супруги того, кому   был  подарен. И оказалось, что он мой одноклассник!
Я давно уехала из родных мест и из памяти стали уже стираться лица, фамилии… А тут я сразу вспомнила – Славка! И память услужливо подбросила эпизод из  давних студенческих лет!

Мы жили тогда в общежитии, и нас было уже трое.
И вдруг пришёл мой сокурсник  и  одноклассник в одном лице.
И с ним был ещё один  наш одноклассник.
А вот кто это был, я  забыла! Но  я помню, что он учился в училище гражданской авиации, и я долго с ними разговаривала на площадке. Пока муж мой не вышел и не сказал, что  надо бы поспешить к ребёнку.
И вот я всё думаю, а  не он ли это был тогда - Славка?

Он ли?


Рецензии

Благодаря таким миниатюрам можно лучше узнать автров Прозы. ру.
Сборник стихов,Клуб друзей -вот из таких вещей состоит наша жизнь, в которй мы черпаем вдохновение и обретаем смысл.
Новых сборников Вам, Наташа, и новых авторских находок!

Надежда Мирошникова   11.03.2017 20:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Надежда! Это так - жизнь состоит из радости общения, из радости приходящего вдохновения.

С теплом,

Наталья Меркушова   12.03.2017 22:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.