Вот, наконец, и он...

Вот, наконец, и он, безмолвный, безмятежный,
летящий, чтоб упасть и сделаться зимой.
И я смотрю в окно поклонницей прилежной
и с нежностью шепчу: «ты мой, ты только мой!».

Так ждут звонка – как это мне знакомо!
Смирением гасят напрасный долгий день
или упрёк. Но двор уже закован
и убран  в белый шелк и бахрому  ветвей.

Увы, он, как и ты, лишь тешит ожиданьем,
непрочной новизной  и обновленьем чувств.
Вновь слякотно к утру. Расстроено сознанье
распутицей и мокр лохматый черный куст.

Но можно ли уйти от чар преображенья,
сверканья белизны, нетронутости нег?
Вновь, обо всем забыв, с забытым наслажденьем
целую и ловлю губами первый снег!


Рецензии
Я прочитал три стихотворения и все они со своим языком, своими смыслами. Вы автор интересный. Буду читать.

Владимир Еремин   06.03.2020 11:32     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.

Нора Нордик   06.03.2020 13:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.