Танцор Диско. Послесловие

     Ничего не случилось. Танцор Диско женился в очередной раз.У него красивая жена,взрослый сын,и он вполне счастлив.               
     Лишь изредка он приходит на мою страницу в Сети-ностальгирует,наверное...впрочем,как и я...Всю свою боль,отчаяние и любовь я выплеснула через видеоролики в Интернете,научилась их делать сама-своеобразная музыкальная психотерапия...Картинки,фото и музыка сделали свое дело,вернули мне душевное равновесие.Я успокоилась.               
     Все проходит...И с Танцором Диско мы оказались всего лишь попутчиками и шли вместе до очередного поворота в жизни.Теперь я иду дальше...               
     Прощай,мой Танцор Диско! Наша Love story закончена.Как ты говорил когда-то:" Ничего не было и просто быть не могло..."               
     А жаль!..


Рецензии