И так отвечала Любовь человеку

  Ч:   -«Любовь… Какая ж тварь поэта
        Мне рассказала о тебе?!»

  Л:   -«Не трожь…! Не трожь меня, слепая,
       Коль ты не видишь в темноте!» 

  Ч:  -«Не в том ль вина твоя, что люди,
       Тебя ища здесь и везде,
       Находят лишь немые тени
       И свой глухой слепой конец!?»

  Л:   -«Пути мои не исповедать,
       Я многоликая стезя,
       Но чья вина, что свои очи
       Вы отвернули от меня!?

       Довольны крохами той сути,
       Что изливается во мне,
       И где же ваши души, люди…
       Во что вы верите теперь?!

       Да, я сполна тому отдамся,
       Чье сердце полно от себя,
       Объятья чьи раскрыты верой,
       Кто храбрым подвигом объят,

       Кто не удержит страх и жалость,
       Не пощадит и сам себя,
       Кто отдается всей душою,
       Тот обретет сполна меня!

       Но будете ль тогда довольны…!?
       И как узнает сердце стук,
       Свободной, полной, в жизнь влюбленной,
       Той самой сути верный круг,

       Что сам себя на новый круг выводит,
       Когда созрела ясность для любви.
       Лишь к щедрым духом – щедрое приходит,
       Я – зеркало для поиска души»

   Ч: -«Так, что же, я, любя – тоскую,
       Стенаю, плачу, злюсь, кричу?
       В неведении своем – люблю ль я?!
       Иль долю горькую плачу?»

   Л:  -«Пускай не ведает заблудший,
       Но все здесь – ищет свой исход!
       К любви лишь взращиваясь большей,
       Проходит каждый свой черед,

       Как то – монетой ли, услугой,
       Меня сумеет распознать,
       Но не обманут себя люди,
       Наевшись досыта, проспав,

       Иль потеряв все, даже веру…
       Все то – лишь только путь в пути
       На ту святую Духа гору,
       Что в ясный час он свой узрит

       Что так сполна невыразима,
       Как суть исканий и миров –
       Любовь! - Энергия и сила,
       Что человеку дарит Бог,
 
       Из полноты Нутра рожденный,
       Из вездесущих всех начал…
       Ищи в себе к себе меня и к людям,
       К большим и маленьким мирам,

       Среди войны, среди безбожья,
       Рожденья новых облаков,
       Я буду верная на службе,
       Сквозь дни и ночи напролет,

       Всегда готовая открыться,
       Лишь верный знак подашь свой, Человек,
       И умереть и заново родиться,
       С тобой и из тебя, в том – мой Секрет,
    
       Обет, Грааль и Тайная вечеря,
       Впусти, отдайся и познай сполна,
       Прощеньем ли, принятьем ли, наказом,
       Пусть все, сперва, прояснится с Себя!»

 Ч:   -«Ну что ж, злодейка… Ах! Слышу, слышу – бьется!
       По мне ль тот колокол звучит теперь в ночи!?
       Я узнаю тебя, любимая, на сердце,
       Что в ритме вечности так трепетно звучит!»
06.02.13


Рецензии
Любовь сильнее всего на этом свете, а мы всё спорим с ней. Уже и болезнью назвали...
Любви!!!!!!!!!!!!!

Антонина Романова -Осипович   10.12.2013 20:09     Заявить о нарушении
Да, Любовь всемогуща! А спорим мы сами с собой лишь, в поисках её..

Анастасия Стрелкова   10.12.2013 20:35   Заявить о нарушении
Так и стихи пишем, и поём, и теряем, и находим, и охватываем, и отвергаем.., что-то помним и забываем.. .. а Она все любит и любит.. И любит..

Анастасия Стрелкова   10.12.2013 20:37   Заявить о нарушении