Поведай мне, пророк

         Поведай, о, обретший смысл,
         Как ты сумел его найти,
         И как надолго эту птицу
         Сдержать сумеешь на пути

         Поведай, о, хранитель тайны,
         Что судьбы знает наперед,
         В чем сокровенное придания,
         Что в душах по миру идет

         Поведай, о, хранитель веры,
         Все сути знающий на слух,
         Где тот покоя славный берег,
         Круги  пронзающий насквозь

         Поведай мне мою молитву,             
         Что обогреет на пути,
         В свободных и звенящих ритмах
         Меня пробудит в темноте..

         
         Поведай мне мой друг..
         Поведай мне пророк..
         И слышится в ответ:
         -" И это все пройдет..."
25.01-10.02.13


Рецензии
Изменчиво всегда все в этом мире,
Смотри хоть глубже или шире,
И потому царь Соломон,
Изрек до Новой эры сей закон.

Очень понравилось!

Евгений Геркин   24.12.2013 07:43     Заявить о нарушении
Радостно, Евгений! И про Соломона здорово!

Анастасия Стрелкова   24.12.2013 08:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.