Жить ради Счастья, улыбаться и любить...

Вторая часть названия-"Давайте следовать этим законам!"

Знаете, существуют вести, которые лучше не получать... Наша жизнь, как бы ни было странно и временами больно, является чередой счастливых минут и сложных препятствий...
На создание этой заметки меня сподвигло трагическое событие: недавно ушла от нас молодая, позитивная, жизнерадостная девушка по имени Лиза. Мы знакомы только заочно (нас объединяла школа), но, прочитав одно из её удивительных стихотворений, я почувствовала, что должна передать свои мысли во власть терпеливой, молчаливой собеседнице-бумаге.
За тонкими, пронизанными мощным потоком жизненной энергии и верой в лучшее, строчками проступил портрет истинного Человека, который в любой ситуации преодолевает трудности и не перестаёт бороться...
Так могут только по-настоящему сильные люди, имеющие стойкий характер, добрый и искренний. И скажу откровенно: я прониклась глубоким уважением к этой личностной позиции.
Такие люди, как Лиза, обладают необыкновенной волей и способны зажечь свет в самой тёмной комнате.
Больше не хочется рассуждать, очень тяжело, но... давайте запомним следующее: нужно ценить каждое мгновение, всегда находиться в приподнятом настроении и улучшать его окружающим, а главное-беречь своих близких и Ваше взаимопонимание.
Живите в полную силу, занимайтесь любимым делом, вселяйте оптимизм и не разменивайтесь на обиды, гнев, уныние.
А если когда-нибудь Вас посетит тоска, а за ней последуют жалобы на жизнь, вспомните о Лизе и её светлой энергетике.
И сделайте усилие над собой-подарите миру улыбку и частицу любви...

(22. 08. 2013 г.)


Рецензии
Уважаемая Марианна. Откуда в вас столько мудрости, жизненного опыта и оптимизма? Вы, извините, выстрелили - в десятку! "Ценить каждое мгновение"... и
дальше по тексту до конца миниатюры. Как точно вы написали! Конечно, не легко
быть таким, но к этому надо стремиться. Вы мне очень помогли! Спасибо!
Теперь, на счёт перевода мне 3000 балов. Я только сегодня обнаружил этот "подарок", и чтоб сразу его вернуть,- я написал вам письмо на почту. В нём все мои сомнения. Убедительно прошу ответить на него. Вы меня поставили в очень
неловкое положение. Миниатюре - зелёную дорогу! ☼ Ю.

Юрий Литвак   28.01.2015 11:31     Заявить о нарушении
Дорогой Юрий, Славный Друг, благодарю Вас от всего Сердца за проникновенное, чуткое понимание и светлую, одухотворённую весточку! Вы правы... Будем ценить каждое мгновение, радоваться, улыбаться и создавать красоту!
Насчёт 3000 баллов... Мне очень хотелось подарить моим прекрасным Читателям, одним из которых являетесь Вы, частичку тёплых эмоций в виде некоторого количества баллов (я получила их в качестве бонуса от премии "Писатель года"), так сказать, поделиться Радостью:) Поэтому в этом нет никакой ошибки... Всё от чистого Сердца...
Всего самого доброго Вам и Вашим Близким!
P.S.: прошу прощения за поздний ответ (к сожалению, не было возможности написать письмо) и собираюсь отправить Вам весточку на почту.
С уважением и лучезарными пожеланиями:)

Марианна Кондакова   17.02.2015 20:10   Заявить о нарушении
Мне уже стыдно, я покраснел и опустил голову. Не оценил ваш жест, потому что,
сразу - не понял. Дело в том, что не каждый день мне поступают тысячи баллов.
Я их собираю поштучно, чтоб премировать победителей конкурса баек. Мне лично -
балы не нужны. Все равно, спасибо за такой жест доброй воли. С уважением ☼ Ю.

Юрий Литвак   18.02.2015 10:24   Заявить о нарушении
Ничего страшного... Улыбаюсь Вам и радуюсь нашему светлому, прекрасному общению:)
Несколько лирических строк для Вас...

Пусть будут радостными дни,
Источник света не погаснет,
Зажгутся дивные огни
И каждый день подарит праздник!:)

Марианна Кондакова   01.03.2015 20:50   Заявить о нарушении