История любви. Часть 7. Встречи по ту сторону

   Домой Сергей приехал подностью разбитый. На вопрос матери о том, что случилось, он ответил, что просто устал. сергей не хотел снова бередить воспоминания о том ужасном видении.
   Когда настал вечер и Сергей Лёг в свою кровать, то сразу провалился в сон. От всего пережитого тело устало и требовало отдыха.
   Во сне он оказался в каком-то полностью белом помещении. Казалось, что пола, потолка и стен просто нет. А есть лишь бесконечная белизна. Когда он обернулся, то не поверил своим глазам. Перед ним стояли двое человек. Аня и Алиса. Живые и невредимые. На них даже не было тех шрамов, которые он увидел в прошлом видении.
   - Аня, это ты?- Спросил Сергей дрожащим голосом.
   - Да, Серёж, это я. А рядо со мной стоит твоя дочка, Алиса. Но ты, я гляжу, и так это понял из сна, который я тебе послала на работе.
   - Так это сделала ты? Но зачем?
   - Чтобы ты пришёл сюда уже зная о своей дочке.
   - А где же я тогда нахожусь?
   - Я сама ещё толком не поняла. Скорее всего это и есть место, куда попадают после смерти.
   - То есть получается, что я умер?
   - Нет, что ты, просто твоя душа на время вылетела из тела, чтобы встретиться с нами.
   - А что же наша Алиса ничего не говорит?- Сказал Сергей и протянул к своей дочке руки.
   - Здравствуй, папочка.- Пролепетала Алиса и бросилась в объятья к Сергею.- Мама много о тебе рассказывала, а потом и вовсе отвела к тебе.
   - То есть получается, что вы всё это время были рядом со мной? - Обратился Сергей к Ане.
   - Нет, не всё время. Сначала мы были с Роном. Следили, чтобы он ничего такого не натворил. Ведь, как ты уже сам знаешь, он стал свидетелем нашей смерти. И лишь потом, через полгода, когда уже удостоверились, что ничего он с собой не сделает, перенеслись к тебе и с тех пор были рядом. Кстати, я хочу тебе кое что показать. Возьми меня за руку и закрой глаза.
   Сергей с удовольствием сделал всё, что она сказала и почувствовал как будто куда-то летит. Этот полёт длился буквально секунд пять, после чего Аня попросила его открыть глаза. выполнив просьбу Ани Сергей увидел, что они находятся на той самой тропинке, где стоя Рон, когда произошла трагедия.
   - Я смотрю ты узнал это место.- Сказала Аня, видя как Сергей озирается по сторонам.- Это и есть наш с Роном дом. И я хочу сводить тебя на экскурсию по нему.
   - Ну хорошо, Сусанин, веди.- Сказал Сергей и направился вслед за Аней в сторону дома.
   Зайдя внутрь, он вновь вспомнил свой прошлый сон. Вспомнил, как он открыл дверь и увидел Аню с Алисой. С тех пор почти ничего не изменилось. Тот же ковёр на полу, те же фотографии на стенах.
   - Папа, папочка, пойдём я покажу тебе свою комнату.- Услышал Сергей рядом с собой голос Алисы.
   - Ну что ж, показывай, я не против.
   Когда они поднялись на второй этаж, дверка в комнату, на которую показывала Алиса, была не заперта. Зайдя внутрь, Сергей увидел самую настоящую детскую комнатку. От обилия игрушек у него даже закружилась голова. а посреди всего этого сидел молодой человек, примерно его возраста, и плакал.
   - Папочка, познакомься, это мой второй папа Рон.
   В следующее мгновение Рон поднялся и, будто бы не видя Сергея, направился к выходу из комнаты. Сергей хотел было сдвинуться в сторону, но не успел, и Рон прошёл прямо сквозь него. От произошедшего Сергей испытал шок. Ведь не каждый день через него проходили люди.
   - Пап, ты не удивляйся. Просто сейчас мы находимся, как мама говорит, в параллельном мире и поэтому на реальный мир влиять не можем. Папусь, а поиграй со мной пожалуйста.- С этими словами Алиса наклонилась за куклой барби и хотела уже было взять её, но руки прошли сквозь неё не встретив преграды.- Ой. я совсем забыла, что поиграть с ней тоже не могу.
   В это время к Сергею сзади подошла Аня, обяла его и сказала, что ему пора очнуться. После этого Сергей закрыл глаза и открыл их уже в своей комнате.
   На работу он пошёл бодрый и весёлый потому что знал, что его любимые люди всегда находятся рядом с ним. Так прошёл ещё месяц. Пока с Сергеем не произошло такое, после чего он действительно поверил в жизнь после смерти.
   В субботу Сергей со своей семьёй решили поехать на кладбище, чтобы помянуть его бабушек и дедушку. Кладбище находилось далеко, и чтобы до него добраться надо было проехать на двух троллейбусах, а затем пройти около двух километров через лес. В пятницу Сергей вернулся с работы уставший и поэтому в десять часов сразу лёг спать.
   Во сне он вновь очутился в белой комнате. Аня сидела рядом с Алисой и во что-то играла.
   - Привет, Серёжа. А мы тебя здесь ждали.- сказала Аня, увидев Сергея.
   - Здравствуйте мои дорогие девочки.- Ответил Сергей и поцеловал их.- Ну что, куда сегодня отправимся?
   - Я слышала, что вы завтра идёте на кладбище к твоим бабушкам. Может туда сходим?
   - Хорошо, давай. Только вот я не умею как ты перемещаться. поэтому не знаю, получится ли у нас.
   - Зато я умею. Ты просто возьми меня за руку и представь место, где-нибудь поближе к кладбищу, и мы окажемся там.
   - Ладно, давай попробуем. Всё таки где наша не пропадала.
   После этого Сергей дотронулся до руки Ани, взял Алисину руку, представил конечную остановку троллейбуса, от которой нужно идти пешком, и вновь почувствовал то самое ощущение полёта, которое было в прошлый раз. Открыв глаза, Сергей понял, что у него получилось. Они стояли именно на том месте, о котором он думал.
   - Ну что, пошли.- сказал он и повёл Аню с Алисой в сторону кладбища.
   Сергею очень нравилось, когда они так путешествовали. Ведь всё вокруг было таким натуральным, будто бы он действительно на некоторое время отделялся от своего тела и впадал в кому. Сергей замечал даже номера на машинах. Вскоре они вошли в лес. И хотя на улице была кромешная тьма, Сергей мог видеть буквально каждого паучка, сидящего на ветви дерева. Ещё ему понравилось, что при ходьбе трава не приминалась, а просто проскальзывала сквозь ноги. От этого становилось как-то не по себе.
   - Мама, папа, смотрите, что я нашла!- Раздался откуда-то слева голос Алисы и Аня с Сергеем подошли к ней.
   - Вот, смотрите, какие грибочки. Три штуки и все разной величины. прямо как наша семья: мама, я и папа.
   Сергей посмотрел в ту сторону, куда указывала Алиса и действительно увидел три крепких боровика.
   - Ой, а можно я их сорву?- спросила Алиса, наклонилась и уже было хотела дотронуться до грибов, но руки как всегда прошли сквозь них.- Блин, так обидно. Папочка, пожалуйста, сорви их завтра ради меня.
   - Конечно сорву, не беспокойся.- Но тут Сергей начал удаляться от своих девочек и вскоре очнулся на кровати.
   Поднявшись, Сергей позавтракал и они всей семьёй отправились на кладбище. Когда они шли от остановки, Сергей понял, что все встречи с Аней происходили в реальности. Ведь все машины, которые он заметил на ночной прогулке, стояли на том же самом месте и с теми же самыми номерами. Зайдя в лес, Сергей сразу же направился к месту, где ночью Алиса нашла грибы. Он был приятно удивлён, когда нашёл их на самом деле.
   - Ну что, Алиска, я выполнил своё обещание, сорвал для тебя эти грибочки.- Сказал Сергей в пустоту и, собрав грибы в кепку, побежал догонять своих родителей.
   - Ух ты какие красивые беленькие. А откуда ты узнал, что они именно там растут?- Спросила Сергеева мама, когда он всё таки подошёл к ним.
   - Ну я же ведь рассказывал про свой сегодняшний сон. Вот Алиса как раз мне их и показала.
   - Так выходит, что всё это было на самом деле?
  - Выходит, что так.
   Затем Аня с Алисой стали приходить к Сергею всё чаще. Девушка видимо решила показать ему весь мир, и поэтому при каждой встрече они куда-то отправлялись. С её помощью Сергей побывал и на Майами и на Гранд каньоне. Но никакое путешествие не шло в сравнение с тем, что он увидел на Эвересте.
   В ту ночь они все вместе отправились в Майами, чтобы в который раз полюбоваться на просторы океана. Но вскоре Аня подошла к Сергею и сказала, что хочет показать ему кое что особенное. И он естественно согласился. Когда Сергей после перемещения открыл глаза, у него захватило дух. Они стояли на самой верхушке громадной горы.
   - Класс, Ань. Спасибо. Это действительно завораживает. но где же мы очутились?
   - Это Эверест. Самая высокая гора на земле. А сейчас ты увидишь пожалуй самое красивое зрелище в твоей жизни. Просто посморти вон туда.
   Повернувшись в ту сторону, куда показывала Аня, Сергей увидел, как верхушка одной из гор сначала начала окрашиваться в багровый цвет, а затем появился и первый лучик восходящего солнца. С каждой минутой оно поднималось всё выше и выше и вскоре уже больше половины гор блистало своими снежными шапками в его лучах. От увиденного у Сергея перехватило дыхание. Он даже не мог ничего сказать. Молчание нарушила Аня.
   - Ладно, Серёж. Нам пора. А то Алиска наверное уже соскучилась.
   - Да, конечно, давай перемещаться. Кстати, ты была права. Ещё никогда в жизни я не видел такой красоты.
   После этого они вновь оказались в Майами и Сергей пришёл в себя.
   Следующую неделю Алиса с Аней ни разу не появлялись. но вскоре Сергей вновь увидел их. Всё началось опять же в белой комнате. Очутившись там, Сергей очень обрадовался. Около него стояла кровать, а на ней, закутавшись в одеяло, лежала Алиса. Недолго думая Сергей наклонился и поцеловал её.
   После этого Алиса сразу же проснулась и с криками "папочка, наконец-то ты пришёл" кинулась на шею к Сергею. Парень подхватил её и начал кружить над головой.
   - Слушай, Ань. А давай сегодня пройдёмся по местам нашего первого свидания?- Сказал Сергей Ане, закончив заниматься с дочкой.
   - Серёж, а знаешь, ты похоже научился читать мои мысли. Я как раз хотела тебе это предложить.
   - Ну значит договорились. Ты надеюсь ещё помнишь тот дуб?
   - Конечно помню, так что с перемещением проблем не возникнет.
   Оказавшись в Калуге, они сначала побродили по парку, а затем направились к музею космонавтики, где как раз и стояла ракета. Но подоити к ней у них так и не получилось, потому что Сергей заметил молодую девушку, идущую по пустынной улице, которую преследовал мужчина. Сергей крикнул, чтобы он остановился, но тут же вспомнил, что услышать его мужчина не мог. Тогда, попрощавшись с Аней и дочкой, Сергей двинулся вслед удаляющейся паре.


Рецензии