Цитаты из моих ЛД или момэнтики нарциссизма

1. "Вот и приходится, собственно, идти на сделку с совестью и своим психическим здоровьем."
2. "Уж даже не знаешь, что лучше: полуявные фантазии или навязчивые фобии."
3. "Грусть, тоска, печальбеда. =)"
4. "Рефлексия и самоанализ. Но, как говорится: проанализировал, убери за собой."
5. "Одинокие улочки, набитые народом – все мы как сельдь ь в банке – кто-то крупнее, кто-то по-потрёпаней, но все равно все вместе и близко, но безвольные и молчаливые, как будто, так и надо, так и должно быть."
6. "Все гораздо ближе и досигаемее, чем ты думаешь, мое подсознание."
7. "Тем кем-то оказался кто-то, а кто - как мне самой себе сказать?"
8. "война без боя, бой без крови и мир в присутствии войны"
9. "Зачем мне вся эта вредность? Я что, Е320 что-ли?=))))))))"
10 ". А то тут такие задачки "В классе стул и кактус. Скажите, как сварить огурец и превратить его в сосиску. Оформите в таблицу. Сделайте выводы.Стопяцот литературы." Ё* тв*ю мать! Я что, супер-медиум-ясновидец, чтобы это все сделать????????!!!!!!!!!!!!"
11. "все прокатит
пятерки будут
мечты сбываются
идиотизм не проходит"
12. " В любом случае, рассуждать мне об этом, это все равно, что слушать и думать про то, какой вкусный вредный сахар, ни разу его не попробовав. Узнаю может когда-нибудь по возможности."
13. "И в исступленьях нет ведь сил, и у всего свое начало.Никто об этом не просил, но я зачем-то написала."
14. "Забыта вами я давно - я в жизни вашей - белое пятно, и мало для кого было оно окрашено, особенно в яркие цвета"
15. " А бороться то и не с кем. За счастье? Ага, с ним самим=) "
16. "Изжила я беду-дай счастье сохранить, Красавица-Судьба."

Вот и все. А весь ЛД выкладывать не буду, ибо дудки! =Р


Рецензии
Неплохо! Ели бы еще отделить серьезное от шуточного. Чем -то напоминает Станислава Ежи Леца!

Александр Пругло   11.12.2013 22:49     Заявить о нарушении