За грехи?

...Есть у нас в поликлинике клиентка, женщина лет 50... Приятная, симпатичная, совершенно адекватная. По лекарствам понятно, что она пациентка психиатра. Но внешне ничего не заметно... было до сегодняшнего дня. Хотя в последние две недели её друг, по которому как раз заметно, что с головой у него не всё в порядке, периодически жаловался лечащему врачу, служащим в регистратуре, и даже нам, фармацевтам в аптеке, что у Лины обострение. Но никто особо не проникся, потому что сама Лина выглядела и вела себя, как обычно. Все дружно решили, что это у Меира осеннее обострение... Доктор поговорила с Линой, и не обнаружила ничего криминального.
А сегодня Лина вошла в аптеку и начала сметать с витрин буквально всё, что попадалось под руку: витамины, косметику, полоскания для рта, средства гигиены и так далее. Она обычно много покупает. Поэтому я не сразу спохватилась. А потом пришла в ужас...
 - Лина, зачем вам столько? Три ночных крема? Они же испортятся до того, как вы успеете их использовать.
 - Ничего, я много пользуюсь. Иди знай, когда я смогу в следующий раз выйти из дому. Смотрите, он за мной следит, - показывает глазами на своего друга, который в свою очередь делает мне знаки, чтоб я ей ничего не продавала. И продолжает загребать всё подряд с прилавков...
 - И крем от загара дайте мне, с защитой в 100 единиц. Четыре штуки!
 - Лина, у меня нет четырёх. Да и зачем, ведь сейчас зима?
 - Пусть лежат. Брат мне должен 23 тысячи, вот пусть и платит. Если что, пианино продам. Не пропаду.
...Она потратила 3 тысячи и не собиралась останавливаться. На меня просто нашло помрачение: ведь ещё вчера эта женщина была совершенно нормальной, а сегодня... Ужас, ужас... Что же делать-то? Выгнать её я не могу. Пыталась отговорить от следующих покупок. Но она начала сама вытаскивать вещи из моей витрины, приговаривая что-то вроде: "Вот есть же у тебя. Давай 5 штук. Тебе что, жалко? Пусть брательник платит"...
В итоге я оставила беднягу у прилавка и побежала к её лечащему врачу. Та немедленно пошла со мной, извинившись перед двумя пациентами, оставшимися в кабинете...
 - Лара, а что я сделаю? "Скорую помощь" вызывать без разрешения психиатра я не имею права. Позвоню ему завтра с утра...
Я сказала, что к прилавку не выйду, пока она её не выведет из аптеки. И той как-то удалось Лину уговорить...
...Впервые в жизни я увидела, как нормальный человек вдруг превращается в психа. У меня туман поплыл перед глазами. С трудом смену закончила. Надеюсь, у неё имеются хоть какие-то вменяемые родственники. Пусть бы принесли товар обратно, чтоб я могла вернуть этой несчастной деньги...
Между делом Лина успела рассказать мне, что купила целый чемодан одежды в каком-то бутике в Тель-Авиве, а завтра сделает самую экстравагантную причёску в лучшем салоне...
За какие грехи она так наказана, эта женщина?..


Рецензии
Никто ни от чего не застрахован. К сожалению.
Спасибо, Лара.
С теплом.

Инна Симхович   05.05.2014 21:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Инна!
Читала сегодня Ваши рассказы о Саше Сойфере. Прониклась...
До сих пор ничего о нём не слышала. Где можно почитать его произведения?

С уважением, Лара Ривкин.

Лара Ривкин   05.05.2014 22:01   Заявить о нарушении