Зачем?

Мой мир иллюзий, сказок и мечтаний.
За окнами сплошная суета...
Бессмысленность любых моих исканий,
Бессмысленный поток моих воззваний:
- Открыть глаза, сердцА. Открыть скорее разум...
В безумии галопом мимо знаний несется в пропасть
Алчная толпа.

Что делать завтра в утреннем рассвете?
Как жить мне дальше в мире без добра?
Зачем пришла я в этот мир - без правил?
Зачем? Скажи мне, матушка Земля?
Как больно видеть зло на пьедестале,
Агрессию и ненависть на лицах у людей.
Зачем? Ответь мне. Я уже устала...

Вокруг: слова, слова... Пустая трепотня...
Заученные фразы днем и ночью спорят
Устами алчущих и ищущих "добра".
Моя мечта несется к поднебесью.
В эпоху тьмы теряются надежды.
Уходит почва из-под ног сама.
Спаси Россию! Я прошу, Всевышний!

Спаси ее! Дай веру и надежду!
Побереги от гибели ее...

Картина
"Майские праздники на ВДНХ. 11 мая 2013 г."
Л.В.Саповская


Рецензии
Актуально и талантливо! Спасибо! Приятного дня! Жанна.

Жанна Светлова   10.12.2013 12:46     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое за добрые слова!

Удивительно Удивительно   10.12.2013 13:10   Заявить о нарушении