Потерянное Я Часть 2 Глава 2

Мои же похороны.


По виду это идут школьники. У одного до колен висит грязная сумка, у второго портфель сильно затянут. С ними еще была девушка. По виду она была старше своих друзей.

- Школа, что-то Кейн говорил про школу, - хорошо, что я вспоминал тихо, иначе меня бы заметили. И вообще я не хотел это говорить это вслух. Ну да и Бог с этим. Сейчас не до этого. – Надо думать, что делать дальше.

Я додумался до того, чтобы проследить за этой небольшой компанией. Они как раз были уже далеко, но в зоне моей видимости, так что я мог идти за ними, не волнуясь о том, что меня могут заметить.

Я шел в ту сторону, откуда бежал. С каждым шагом сердце стучало все чаще и казалось, что еще через три шага оно вырвется и изобьет меня. Постепенно появлялось волнение, мои ладони вспотели так, что можно было бы напоить какого-нибудь бездомного котенка. Коленки тряслись не от холода, а от страха быть замеченным. Мне казалось, что за мной всё следит. Все деревья, столбы, дома, все смотрят на меня.

- Веди себя проще, - от неожиданности я аж подпрыгнул на месте.
Это был Кейн. Он догнал меня на своей машине.

- Просто делай вид, что ничего не было и ничего никогда не случалось, - продолжил он. – А в общем, садись! – приказал он.

Я начал открывать заднюю дверь, но Кейн стукнул по стеклу изнутри и пальцем указал на переднее сидение.

- Что слышно в больнице? – дрожащим голосом спросил я.

- Ничего нового, тебя искали около двух часов по всей округе, где ты прятался?

- Я не знаю, я просто бежал прямо. Все бежал и бежал…

- Ну да ладно, ты молодец. Я думал, что это все провалится.

- Мне теперь надо где-то скрываться, меня же всюду будут искать…

- Не будут! Директор больницы списал твое исчезновение, как преждевременную смерть от удушья. Сегодня будут проводить псевдо церемонию твоих похорон. Не хочешь посмотреть?

- Нет, нет, не хочу.

- Ладно, я сделаю для тебя пару фотографий.

Тут настала тишина, а я до сих пор не верил, что все так просто обошлось. Если бы я это знал, то сбежал бы давно уже. И жил бы своей жизнью. И сейчас уже имел бы побольше, чем старые штаны, курточка и рабочие кроссовки. Посмотрим, что будет дальше. Не буду загадывать что-либо хорошее, ведь оно так или иначе не сбудется…

Я чувствовал себя неловко, так как душ я принимал в последний раз где-то неделю назад. Да и то, душем это сложно назвать. Тех, кто не мог двигаться, аккуратно купали, а нас, еще прямоходящих, просто обливали из шланга. При чем чаще всего холодной водой. И тогда нет дела до того, чтобы мыться, главное не окоченеть. Поэтому все пытались избежать попадания на них воды. Да, от меня неприятно пахло. И Кейн это уже заметил. Он открыл окна в машине.

Прохладный ветер обдал лицо, запаха в машине как не бывало. Тут мой взгляд упал
на боковое зеркало. Я увидел себя. Это был не Я. Это был совершенно неизвестный мне человек. Это был какой-то исхудавший мужчина, по виду лет 60. Щетина затянула его лицо так, что кожа под ней даже не виднелась. Огромные синяки под глазами. Причем эти синяки разукрашивали мешки под теми же глазами. Нос стал каким-то иным. Как будто мне его много раз ломали, и, боясь ударов, он просто спрятался в глубине лица. Но по общим чертам я все же узнал себя. Я никогда не был красавцем, но сейчас это лицо отражало исключительно уродливые мои черты.

- А куда мы едем? – я все же решил прервать тишину.

- Ко мне домой, надо же тебя выходить, а то мне тебя жалко уже. – с улыбкой повернулся Кейн.


Рецензии