Я вкладываю в это душу...

Вы знаете… а танец открывает вашу душу нараспашку. Похлеще песен и рисунков, да и куда сильнее обычных эмоций и чувств. Может, это у кого как, и я одна такой додик в этом мире, но для меня танец – это самое откровенное, что может сделать человек. Самое откровенное, что он может показать, самое нежное, что можно ощутить. Ты не просто смотришь, как он танцует, ты проникаешь в его душу, в его мысли. Ты видишь, как он волнуется, это заметно в толике каждого движения, ты чувствуешь его нервно бьющееся сердце, будто оно твое, да будто вы едины. Своим телом ты ощущаешь, как напрягается каждый мускул, как растягивается та или иная связка и сухожилие при разных па. Ты слышишь, как нервно и тяжко выдавливает воздух из легких грудная клетка, одновременно выдавливая кучу эмоций на тебя. Ты читаешь его по движениям, словно открытую книгу с большим жирным шрифтом. Ты сливаешься с ним в единое целое и уже не понятно, кто из вас зритель, а кто танцор. Поздно, вы стали едины и теперь ты чувствуешь то, что заглушает любые попытки сопротивления.
В этих строках страх при каждом пойманном взгляде зрителя, боязнь потеряться в пространстве, ведь так много людей в аудитории сидят. Боязнь пропустить музыку, не услышать ее, ведь сердце глухой барабанной дробью заглушает все в голове. Но в них и радость, ведь танец освобождает душу, позволяет сердцу скинуть тяжкий валун проблем, да хоть на ту же пару минут. Ты понимаешь, что с каждым движением, с каждым прыжком или падением на пол, груз твоих проблем иссякает с катастрофической скоростью пущенной в небо пули.
В этих строках пьяным ароматом разливается счастье, ведь вы едины с музыкой. Вы и она – одно целое, неразличимое, не разъединенное, такое дикое и такое живое! Ты понимаешь, что с каждой секундой взгляды зрителей теплеют, наполняются дурманом, ведь каждый из них так же ощущает эту волну. Ты понимаешь, что теперь тебя не волнует мнение людей. Ты ушел в никуда, в пустоту собственного сознания, где только ты и музыка. Ах, музыка, как ты прекрасна! Ты великолепна, ты роскошна. С тобой мне никогда не будет беспомощно иль одиноко!
Ты прикрываешь глаза, истома наполняет все тело, а потом взрывается в сознании ядерной бомбой, как яростный оргазм. Ты тяжко дышишь, и вдруг понимаешь, что никогда не было того зрителя, который сидел со стороны – все это время это был ты. Вернее, твои страхи, которые музыка увела за собой.
Ты слышишь гул зрителей, овации и аплодисменты готовы сорвать барабанные перепонки. Зрители хрипят, крича, срывая глотки в диком восторге. И пусть надорваны связки, вывихнуты суставы, все тело в синяках, а колени разбиты в кровь. Что может сравниться с тем восторгом? Что может сравниться с тем сладким мигом, ради которого, попробовав один раз, танцоры готовы разбиваться насмерть, становиться калеками, рвать собственное тело, ломать душу в дребезги?
Песни умеют врать, картины всегда слишком красивы, чтобы показать реальность. А танец… а танец раскрывает сердце нараспашку.
Вы знаете, я вкладываю в это душу. Именно поэтому я готова идти по собственному телу вперед. Ведь миг, всего миг, когда ты сливаешься с музыкой, настолько прекрасен, что это становится дозой опиума…


Рецензии