Поездка на огород

               

          Было это очень давно. Моя кума выделила мне в близлежащей станице шесть соток огорода, для посадки картофеля и овощей. Одной мне показалось много земли, и я поделилась со своими сотрудниками. Сашка и Люба с охотностью стали  вместе со мной выращивать там картофель. Мы по-честному огород  разделили на три равные части, и каждый  засадил свою долю.
         Вот в очередной раз мы в выходной день поехали прополоть свою картошку.  У Сашки был личный транспорт -  Москвичонок. Хоть и старенький, но всегда ухоженный, так как у хозяина руки золотые. Да и человек он был весёлый. Всегда шутил и рассказывал анекдоты, поэтому с Сашкой время летело быстро.
        Прополов свои сотки,  мы усталые, но весёлые возвращались домой. Наш автомобиль уже доехал до  вершины перевала и  начал легко , по широкой дороге скатываться с него. Спидометр показывал сто десять километров. Сашка гордо  мне показал на спидометр:
- Смотри, как мой конь лихо скачет.
Взглянув на цифры, я улыбнулась и спросила:
- А  больше твой конь может? Сто шестьдесят слабо?
 И Сашка в доказательство, что его автомобиль может и больше, дал по газам. Стрелка начала двигаться вперёд. И вот уже  приближалась к отметке сто пятьдесят. Сашка счастливой улыбкой   победителя посмотрел на меня и вдруг…. как всё затарахтело.  Машину затрясло, как на вулкане. Страшный стук с рёвом сотрясал машину. С заднего сидения слышались Любины крики. Сашка жал на тормоза, а я от испуга закрыла глаза и, ухватившись руками за переднюю панель визжала, как сумасшедшая.
Вдруг машина остановилась и всё стихло. Я открыла глаза и поняла, что все живы и здоровы. И про себя  подумала:
-Слава Богу!
Открыв двери,  мы все вышли из машины, поджилки тряслись от страха. Саня стал осматривать машину и увидел, что напополам развалился задний мост, вот он и гремел, цепляя дорогу. Люба на нас с Сашкой ругалась:
- Вы, придурки, следующий раз устраивайте ралли без моего присутствия.  У меня дома двое детей маму ждут!
      Домой мы с Любой добирались, кто как смог.  А Саня остался ремонтировать машину. С утра на работе  мы ржали, как лошади. Сашка разводил руками  и только произносил одну и ту же фразу:
- А слабо сто шестьдесят?
И все валились от смеха так,  что не могли даже пить  чай  – захлёбывались. На протяжении многих  лет мы частенько вспоминали этот случай, когда собирались вместе, и каждый раз весело  смеялись.


Рецензии
Описано живо, читается с интересом

Наталья Скорнякова   15.10.2015 18:52     Заявить о нарушении
Да уж... мы потом так смеялись...спасибо.

Алевтина Коновалова   17.10.2015 20:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.