Останови мое сердце. Глава 4

ГЛАВА 4. НОВАЯ РАБОТА СО СТАРЫМИ ЗНАКОМЫМИ

  Сопровождающий отвел меня до самого выхода, и все это время я отчаянно пыталась подавить в себе жгучее желание улыбаться.
  С одной стороны, чувствовала лютую неловкость и скованность от произошедшего, с другой, все казалось настолько абсурдным и нелепым, что хотелось громко хохотать. У меня появились серьезные подозрения насчет того, что моя истерика отнюдь не улетучилась, а просто трансформировалась в иную форму.
  Поймав на себе тяжелый взгляд молодого офицера, что все время шел со мной бок о бок и остановился лишь у самого выхода, я постаралась прогнать все мысли и чувства.
  - Благодарю Вас, - пробормотала я отрешенно и тут же покинула здание, делать там мне более было нечего.
  Хотелось просто очутиться на свежем воздухе. Прийти в чувство и поскорее разобраться со всем, что на меня только что навалилось. В голове вновь пронеслись воспоминания о новоиспеченном телохранителе. Тяжелый, басовитый голос отца до сих пор звучал где-то над ухом, снова и снова повторяя одно и то же: «ты моя дочь, ты дочь генерала».
  Инстинктивно из моего горла вырвался очередной нервный смешок.
  Да этот человек хоть вообще знает, что это такое, иметь дочь? Что значит иметь семью? Что значит заботиться о них?
  Приставил ко мне какого-то охранника и думает, что выполнил свой отцовский долг с лихвой?! Да какого черта этот мерзавец вообще о себе возомнил?!
  Я в негодовании сжала руки в кулаки, сознание переполнило желание врезать хоть кому-нибудь, и я тут же с силой ударила фонарный столб, подвернувшийся под руку.
  В пальцах тут же отозвалась дикая боль, а на глаза в очередной раз навернулись слезы.
  Действие более, чем неразумное, но только так я могла заставить рассудок вернуться на его законное место. Уткнувшись лбом в холодный металл того же многострадального фонаря, я постаралась прийти в себя и сделала пару глубоких вдохов.
  Мимо проходили люди, кидая на меня косые, непонимающие взгляды, а я просто продолжала стоять, упираясь головой в столб и не желая предпринимать каких бы то ни было действий.
  Хотелось просто провалиться сквозь землю, чтобы хоть как-то избежать всего того, что валится на меня, словно безумная снежная лавина. Хотелось почувствовать себя простым человеком, без всего этого пафоса генеральской дочери. Хотелось простой защиты. Не мифической в лице какого-то неизвестного телохранителя, а самой настоящей! Постоянной, со стороны родственной души. Со стороны близкого и родного человека!
  Но, видимо, я слишком многого требовала…
  Внезапно из сумочки раздалась мелодичная трель моего сотового телефона, и мне все же удалось вырваться из переживаний, разъедающих душу изнутри. Взглянув на экран, поняла, что мне звонит Джеффри. Раздумывать не собиралась, сразу же нажала кнопку «Принять вызов».
  Уж что и могло отвлечь меня по полной программе, так это работа. А никто, кроме моего начинающего продюсера не справлялся с ее поиском настолько хорошо.
  - Да, Джеффри? - я даже радостно улыбнулась, с плеч словно рухнула целая цепь массивных гор.
  - Здравствуй, Катарина, - на том конце провода послышался грубоватый мужской баритон. - Занята?
  Джеффри Уилсон, коренастый мужчина средних лет, любил обращаться ко мне чересчур официальным тоном. Будто бы тем самым давал понять, что с ним шутки плохи. Но меня, когда я всякий раз видела его, такого маленького и круглого, отдающего распоряжения, сразу пробирал добродушный смех.
  - Для тебя я всегда свободна, - вот и сейчас не удержалась от того, чтобы хихикнуть.
  Чуткого слуха Джефа этот смешок явно не миновал, и тот буркнул что-то непонятно-недовольное в ответ.
  - Ты ведь в курсе, кто такая Элизабет Гарнер? - ненавязчивым тоном поинтересовался мужчина, и я театрально закатила глаза.
  - Кто же ее не знает, - презрительно фыркнула.
  Элизабет Гарнер, владелица самого известного в городе клуба-ресторана «Премиум», являлась моей давней знакомой.
  Наши матери были хорошими подругами, часто виделись, заходили друг к другу в гости, и волей-неволей нам с Лиз приходилось общаться. Конечно же, в основном мы спорили: из-за кукол, из-за мальчиков, да и вообще по любому пустяку. Периодически споры перерастали в драки, но после автокатастрофы все наши контакты оборвались. Мать Элизабет одно время всячески старалась мне помочь и поддержать, всегда находила время для того, чтобы навестить меня, но вот Лиз включила тотальное игнорирование и на пороге нашего дома больше не появлялась.
  Собственно, как и мой родной отец…
  Сама миссис Гарнер была довольно милой женщиной, но вот ее дочь мне никогда особо не нравилась. Я считала ее льстивой и заносчивой эгоисткой, которую не интересовало ничто кроме собственной выгоды. Что именно думала про меня она, до сих пор оставалось загадкой, которую разгадывать я не особо-то и торопилась. Хватало и тех ядовитых взглядов, что девушка бросала на меня всякий раз, когда мы с ее матерью договаривались о дружеской встрече.
  Итак, несмотря на теплые, дружеские отношения, которые существовали между нашими родительницами, поладить нам с Лиз так и не удалось. И, тем не менее, похоже, что именно к этой льстивой эгоистке сейчас меня Джеффри и собирался направить.
  - Отлично! - воскликнул голос на том конце провода и тут же закашлялся. - Она ищет певца на вечер. Уверен, вы с ней поладите. Она такая же ехидная вредина, как и ты.
  Я вновь закатила глаза, рассматривая красивое, ярко-голубое небо.
   Вот уж в чем я была уверена на все сто процентов, так это в том, что мы с Элизабет Гарнер можем только глотки друг другу перегрызть. Но точно никак не поладить.
  - Хорошо, - отрешенно кивнула я, деваться особо было некуда.
  Все-таки, Лиз являлась преуспевающей женщиной, и, соответственно, мне следовало ожидать неплохих гонораров.
  Повесив трубку, я решила не оттягивать неизбежное и побрела прямиком в сторону клуба-ресторана «Премиум». Он располагался не так уж и далеко - полчаса пешком, или около того.
  Все мои мысли вновь вернулись к пустоте. Точнее, они тоже разбежались по углам, а потому я бездумно брела по улицам, залитым солнечными лучами и выхлопными газами.
  Вскоре на горизонте замаячило место моего назначения.
  Зашла в довольно просторное помещение и тут же огляделась. Посетителей внутри еще не было: клуб должен был открыться только через несколько часов, ну а для простого обеда это заведение являлось слишком дорогим и элитным.
  Сам зал показался мне довольно уютным, со множеством полок и вазочек для цветов. В центре располагалась просторная площадка для танцев, а по бокам ее окружали небольшие столики. С правой стороны возвышалась сцена для выступлений, довольно высокая, на мой взгляд, а с другой, напротив этой сцены, стояла большая барная стойка. В зале имелся и второй ярус. Там также были раскиданы столики, и открывался неплохой вид на танцевальную площадку.
  Именно в таких местах богатые люди и отмечали все свои праздники…
  - Здравствуй, Кэт, - услышала я громкий женский голос и моментально обернулась.
  Мне навстречу шла сама Элизабет - невысокая, стройная и элегантная шатенка с холодными глазами цвета голубой лазури. Ее коротко стриженые волосы были забраны в пучок на затылке, а одета девушка была в серый деловой костюм, состоявший из пиджака и юбки. Звон от каблуков ее модных туфель разносился по пустому залу.
  - Рада тебя видеть, - фальшиво улыбаясь, произнесла Лиз, складывая руки на груди и рассматривая меня оценивающим взглядом.
  - Не могу сказать того же самого, - холодно и равнодушно пробормотала я.
  Пусть это и прозвучало откровенно грубо и жестко, но зато являлось чистой правдой.
  - Я пришла по просьбе Джеффри Уилсона, - понадеялась, что пояснять не придется.
  Впрочем, издеваться на этот раз Элизабет не решилась.
  - Ну что ж, - произнесла она, явно довольная тем, что ей больше не придется со мной любезничать. - Дочка генерала желает перейти сразу к делу. Хорошо.
  Откровенно проигнорировав ее язвительное замечание в свой адрес, устремила заинтересованный взор к огромной сцене, ожидая дальнейших разъяснений.
  - Через месяц в моем клубе-ресторане собирается праздновать свадьбу сын одного очень влиятельного и богатого человека в нашем городе, - гордо произнесла Элизабет и прошлась по залу в направлении одного из столиков.
  Я проследовала за ней.
  В голове почему-то промелькнула мысль, что главным словом здесь оказалось слово «богатый».
  - У нас уже есть программа, - продолжала она, остановившись в центре зала. - Не хватает только певца.
  Шатенка с открытым презрением взглянула на меня.
  - В твоем случае певицы, - ненавязчиво усмехнулась Лиз, но я сейчас и без того пребывала в наипресквернейшем настроении, поэтому усугублять дело не стала.
  Только споров и выяснения отношений с этой выскочкой мне для полного счастья и не хватало.
  - Джеффри мой старый знакомый, и он очень хорошо о тебе отзывался, - продолжала свою высокомерную речь владелица клуба-ресторана. - Можно даже сказать, рекомендовал. Ну, а так как времени искать кого-то более талантливого, - она акцентировала эти два слова, - у меня просто нет, я решила послушать его и обратиться к тебе.
  - Какая честь, - лишь буркнула я в ответ.
  Интересно, этот сын «одного крайне влиятельного человека» уже пришел в восторг от того, что ему придется работать с подобной выдрой?
  - Хорошо, - равнодушно пожала плечами. - По всем вопросам связывайся с Джеффри.
  Я намеренно попросила девушку об этом. Самой разговаривать с Лиз мне крайне не хотелось, а посему решила по-рыцарски возложить все переговоры на плечи своего продюсера.
  - Позвони ему на следующей неделе и сообщи, какие именно песни мне нужно будет исполнить. Ну и по поводу договора поговорите.
  Я развернулась и направилась к выходу.
  - Кэт, - окликнула меня Элизабет, и мне пришлось замереть. - Это очень важный клиент. Не испорть мне все!
  Так и не поворачиваясь к Лиз лицом, я криво ухмыльнулась.
  - Не сомневаюсь... - открыла дверь и вышла из клуба.


Рецензии
Марин, привет!
Все-таки я не совсем понимаю столь бурных истерик Катарины по поводу поведения отца)
И почему-то мне кажется, что она изменит свое отношение к Элизабет; может, они станут подругами?)

Дарья Чистякова   14.08.2014 12:24     Заявить о нарушении
Привет, Даш :))
Это все потому, что Катарина истеричка, ей исправляться и исправляться :))) Ну а так, просто он и правда слишком часто ее таким вот образом бросал, это детская злость и обида :)))

Марина Симочкина   14.08.2014 14:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.