Думу думает ребёнок

Наша  Лиза  понимает, что  она восьмой годок,
Никаких  забот не знает, словно маленький росток.
Дочку любят папа с  мамой, обожает брат Антон,
Лиза – Ветка,  подрастая, превращается в бутон.

Больше всех вокруг дитёнка  день и ночь, как на посту,
Суетится мать  Алёнка -  это видно за версту.
Мама моет,  мама кормит,  мама с ложечки поИт.
А когда ж Лизочек спросит, что у МАМОЧКИ болит?

Думу думает ребёнок:  Чем  же мамочке помочь?   
Обойдусь я без  пелёнок,  я – ответственная  дочь.
Ты, мамулечка, устала,  я  тебя поберегу,
Я уже большая стала,  многое  сама смогу.

Первым делом – за уроки  нужно вовремя засесть.
По учебнику все строки безошибочно прочесть.
Прописать  красиво буквы, просчитать примеры в срок,
Разобравшись, сколько клюквы заготовить нужно  впрок.

А потом – сложить все книжки  и тетради в рюкзачок,
Утром радостно, вприпрыжку,  в  школу мчаться на урок.
После школы,  очень важно  маме  дома помогать,
Мыть посуду безотказно, пол в квартире подметать.

Очень хочется петь песни, новые стишки читать.
Хор, гимнастику  и танцы  регулярно посещать.
И  игрушкам тоже нужно  хоть часочек уделить:
Пир устроить. В вечер вьюжный кукол в шубки нарядить.

И с подружками общаться, и с братишкой поиграть,
И ручным трудом заняться,  например, порисовать.
Телевизор  (хоть немножко!)  невозможно обойти.
Если  детская киношка,  можно полчаса найти.

Ровно в срок обед и ужин, завтрак, полдник – есть и пить…
Ой-ё-ёй!  Как много нужно  кушанья для нас  сварить?!
Каждый день с утра до ночи  мама в думах  о семье,
О детишках,  их здоровье  и,  конечно,  о  еде...

И купить, и приготовить, и подать, и накормить,
Со стола убрать, на кухне  всю посуду перемыть;
Прочитать мне на ночь сказку,  перед сном потолковать,
Обсудить дела на завтра,  снов хороших пожелать.

Кроме нас, у мамы много разных жизненных проблем.
Нелегко быть нежной, строгой и внимательной ко всем.
Но она добра, участна, терпелива и  скромна,
Обаятельна, прекрасна, и тактична, и умна!

Ей собою заниматься всё же надо успевать:      
И с подругой  повидаться, и родных не забывать.
О своём здоровье вспомнить, расписать дела свои,
Телевизор, книги, гости, развлеченья для семьи…

И опять:  уборка, стирка,  кухня, глажка, пылесос,
И  паркетная натирка,  варка-жарка - быт до слёз…
В нашем доме – две хозяйки:  ты да я, да мы с тобой!
Если будем не лентяйки, нам по силам труд любой.

Ты, мамуля, не волнуйся, я тебя не подведу,
Все заботы и печали от тебя я отведу.
Я уже большая стала,  главное  понять могу:
Дочка  у любимой мамы - в неоплаченном долгу.   

***               


Рецензии
Какой замечательный ребёнок!
Это всё бабушкины гены...
С улыбкой,
Олена

Олена Талалай   30.01.2014 02:23     Заявить о нарушении
ОЛенушка! Привет!

Генов много, толку мало,
нужно, чтоб не растеряла.

Спасибо, что заходишь!
А я на тормозах.

С улыбкой в ответ, :)))
Люба.

Любаша Жукова   12.02.2014 01:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.