Шепетя

               
  -  С Украины, Николаевской области в Москву, в церковь Благая Весть, пастора Рика Ренера, приехал будущий пастор, который организовал в г. Новый Буг церковь. Проучился в церковной семинарии  «Благая весть» и возвратился на родину. Через некоторое время приехал снова в Москву и опять начал работать таксистом. Его спросили о причине приезда верующие, и он ответил:
   - Жена взяла ссуду в банке, а выплачивать нечем, вот я и приехал работать.
Летом 2012 году, когда я уже жил в бытовке, а не у  Хромовой Тамары, приехал гость к ней, ее друг и брат по вере, с которым она училась в библейской семинарии. Они знакомы очень давно, если учитывать то, что учеба в семинарии длится 3-4 года. Он еще никогда не был у нее в гостях.
  Сергей приехал со своим ноотбуком, модем у него был, а вот денег не было для того чтобы поговорить по скайпу с сотоварищем и братом по вере, который ожидал связи с ним. Хозяйка пошла в магазин и оплатила своему гостю интернет. Но вот задача, как подключиться он не знал. Недавно купил ноотбук, чтобы  записывать песни для  церковного прославления, ему нужно было еще выйти на связь с земляком  который тоже учился с ними когда то вместе в семинарии, и  тоже устроился пастырем на родине. Сергей арендовал помещение на втором этаже районного отделения милиции для проведения церковных мероприятий, и ему постоянно нужны были деньги, а на родине их негде заработать. У него было всего пять или шесть человек, которые приходили на служение.
   Были и чудеса на его служении, больные исцелялись и с бесноватых выходили нечистые духи. А вот церковь почему то не росла. Как он мне об этом рассказывал в то время когда я налаживал связь с его земляком через скайп.
    В Шмеленках, дачном поселке под Москвой, не к кому было идти, а я находился как раз рядом с ее домом, вот она меня и позвала. Я сделал свое дело и ушел, вот так я познакомился с Шепетей, с земляком.
   Андрей Белый, который имел дело с Российским «коллегой» по героинной работе, Подполковником контрразведки Сербуловым Александром . Был участковым инспектором в Вознесенском районе, от куда я родом и бывший подполковник Сербулов.  Андрей когда то учился в Новом Буге, но работать по специальности не пошел, а пошел учиться на участкового инспектора. Сейчас он работает в каком то соседнем районе, как сообщил мне мой родной брат, заместителем начальника ОВД.
       Несколько лет тому назад, когда я в последний раз ездил  летом на родину, я привозил с собой нетбук и видео камеру. В то время в Дорошовке шли районные соревнования по футболу , между сельскими командами. Я взял камеру и пошел  увековечивать знаменательное событие. Там был и Белый, я снял вступительную часть и пытался снять и второго тренера — Андрея, но плохо получилось, он спрятался в свой автомобиль и до конца матча не вылезал с него.  Андрей был не плохим организатором, набрав группу школьников и создал группу « Юных Дзержинцев», которые вели спортивный образ жизни и участвовали в совместном наведении порядка вместе с Андреем. Так перед матчем, он со своими подопечными разъезжал по селам и наводил порядок. В итоге Дорошовская команда выиграла первенство района, а на первенстве области проиграла всем подряд.
       Когда я шел домой  с попутчиком, приезжим в Дорошовку в гости, он мне сообщил о том что моя видео камера и нетбук будут конфискованы, так сказал Андрей.
        И вот, прошел год после посещения Шепети своей сестры по вере, и мою бытовку обокрали. Неизвестный погрузил в мой вещмешок два компьютера и видеокамеру и исчез. Я поехал и написал заявление в дежурную часть полиции. Но на место преступления так никто с правоохранительных органов не приехал, было поздно, надо было сразу ехать а я не сразу поехал а через несколько дней. Время было упущено, а значит и вор пока на свободе.
      После того как я ушел жить в бытовку охранника от Тамары, ко мне в «друзья» напросились соседние рабочие, которые охраняли дома на дачном участке по соседству. Вообще с самого начала мне не понравилось их отношение ко мне. Какое то панибратски развязное, полу шуточно - ханжеское, я бы сказал. Вели себя нагло и высокомерно, так как будто бы за ними кто то стоял и подталкивал их на скандал. Потом я выяснил, о том что мои опасения имели основания. Здесь работала группа земляков с  западной Украины. А с те рабочие, которые с Узбекистана, контролируют местную обстановку.  И один из них, который назвался Борисом, мне сообщил о том что его просили украсть у меня мои компьютеры. Это может звучать нелепо с другой стороны. Но самая наглая ложь тем и опасней что о ней говорят открыто и в это верят. Этим рабочим нужен был конфликт, чтобы без зазрения совести пойти и своровать. По этому они и вели себя как провокаторы. Но скорей всего эти люди были для отвода глаз, как у нас говорят.
    Недавно я просил Тамару Николаевну подвезти меня на служение. Мы заехали в Люберцы за ее внучкой, которая посещала детское служение. Это была подросток лет десяти. Она сидела возле бабушки на переднем сидении.
  - Тома, хочешь я расскажу прикол? Сказала Саша.
  - Ну раскажи, ответила Тома.
  - Едим мы с тобой на машине, вдруг ты останавливаешься, высовываешь голову через окно посмотреть на колесо, и вдруг бац, и твоя голова покатилась по асвальту. А та машина пехала дальше и твоя голова как будто бы погналась за ней...
  - Что ты расказываешь такие страсти,перебила бабушка.
  - Тома успокойся, я вышла ииз машины, догнала твою голову и принесла ееназад, и мы поехали дальше.
 Меня проняло немножко ознобом от услышанного. Но ее рассказ имел место,подруги  у Тамары николаевны были праздные, как наверное многоие у нас. Есть деньги, дружим, нед денег - пошол вон! Николаевна не очень нравилась правда, и ее подружки, старались удовлетворять ее спросы. Как коротко и точно дала характеристику своей бабе внучка.
  На служении я сидел отдельно от нее. Николаевна сидела рядом со своим братом по вере Шепетей Сергеем, как обычно. После служения Сергей прошел возле меня и не поздоровался, может не узнал, а может  не хотел.
   Спустя некоторое время, Тамара позвала меня утеплить дверь в подвале. Когда я работал, она выходила посмотреть. После окончания работы мне говорит:
  - Ты знаешь, я могу поклясться перед кем угодно что отчетливо видела тебя, как ты заходил за угол дома. Я пришла посмотреть как ты работаешь, заглянула в подвал, тебя нет, потом смотрю по сторонам, ты зашел за угол дома. Я за тобой, смотрю, и там тебя нету, возвращаюсь назад, смотрю, ты как ни в чем не бывало стоишь возле дверей и работаешь. После этого я молилась и советовалась с верующими, как мне поступить. И мне сказали чтобы я держалась от тебя подальше.
Николаевна, (начал я говорить) у людей, больных сахарным диабетом, бывает случаются видения...
 -  Я исцелена кровью Иисуса Христа( перебила она меня).
- Слава Иисусу Христу! У меня был один случай. Я расписывал стену в школьном классе, вдруг заходит с бейджиком на груди и с подносом в руках и кусочками тортиков на подносе Саша Игнатов в кабинет... ( она достала телефон, не дослушав меня, куда то позвонила и начала разговаривать, я прекратил рассказ). Кода она поговорила, я хотел было продолжить, но она перебила:
 - Я не хочу тебя слушать!


Рецензии