Муза, моя ль ты подружка?

Мысли - порой  хохотушки,
Догоняют меня и во сне.
Муза, моя ль ты подружка?-
Сядем, споём о Весне !

Может быть я не сумею
Всё за тобой повторить.
Но постараюсь, не тлея,
Вечно гореть и Любить !

Наши понятия святы.
Их зачеркнуть - не спешим:
Всё, что пропеть, я успею,
Будет звучать из души.

Если дорога от Бога -
Её нам не обойти !
По кочкам или сугробам,
Надо её пройти.

Снова шепни мне на ушко
Песни, забытой, мотив.
Ох, запоем же подружка.
Дай на всё  Боженька сил!


Рецензии
Лара! Вы чудо! Вам на стихире поселиться, я в основном там. Здесь только временами, чтобы скинуть свои рассказы да повести. Стих у Вас прекрасный, певучий. Молодчина! С теплом.

Владимир Песня   16.01.2014 12:31     Заявить о нарушении
Владимир,спасибо Вам за добрый отзыв.На стихире у меня тоже страничка и я обязательно к Вам еще загляну.

Хорошего Вам настроения и вдохновения!

Лара Галицкая2   17.01.2014 14:00   Заявить о нарушении