Небо

Скоро Рождество. Народ торопится за подарками, в городе привычная суета. На дорогах лежит снег, иногда сверкая от солнца. Я иду по площади с сетками, что наполнена игрушками. Я не покупал подарки, мне некому их дарить, ведь я совсем один в этом городе. Я лишь украшу свою небольшую квартирку, развесив украшения. Это всегда приносит мне праздничное настроение.

Останавливаюсь на минутку, поднимая голову к небу. Оно такое голубое сегодня, такое светлое. Обычно в канун зимних праздников, небо затягивает серыми тучами, из которых вылетают такие же серые снежинки. Но не в этот раз. Оно такое прекрасное, притягивающие. Что - то сверху заставляет меня поставить сетки на землю, не отрывая взгляда от неба. Я покорно выполняю задачу. Выпрямляюсь и начинаю рассматривать небо.

Кажется, оно стало ближе. Оно действительно приближается ко мне. Осторожно поднимаю руку и протягиваю её навстречу небосводу в медленном темпе. Небо опускается прямо на меня. Я не двигаюсь, не знаю, что делать. Шум, окружавший меня минуту назад, испарился будто его и не было. Повисла мучительная тишина. Я хотел оглядеться или позвать людей на помощь, но небо заколдовало меня. Оно приворожило к себе. Я не произнес не слова, всё так же смотря наверх, а небо было всё ближе и ближе.

Оно стало накрывать меня. Я попытался двинуться с места, но ноги прилипли к асфальту. Я стоял в полном испуге и смотрел на то, как небо падает. Оно всегда казалось мне таким легким и невесомым, но не сейчас. Сейчас небо стало окружать меня со всех сторон, заставляя мои ноги трястись от испуга. Мне было стыдно за себя. Взрослый мужчина, а неба испугался!
Я хотел тут же выпрямиться и легко вздохнуть, показывая противнику, что я силен и не уступаю в борьбе, но у меня не получалось. Я согнулся напополам, прикрывая глаза от волнения. Ноги подкашивались, руки вспотели. Я ждал, что произойдет, а небо было всё ближе и ближе.

Стало тяжело дышать, я задыхался. Небо, которое сначала привлекло меня и вызвало улыбку, небо, которое привлекало к себе своей красотой... Это небо оказалось чудовищем!
Оно стало медленно убивать меня. Всё изнутри сжалось, в горле застрял ком. Я хотел кричать, звать на помощь, но всё без толку. Небо было со всех четырех сторон. Оно уже не казалось мне красивым, я видел в нём всё самое ужасное, что только можно представить. Небо издевалось надо мной, но я даже не понимал за что. Что я сделал? Какую ошибку я допустил в своей жизни? Небо, пощади, дай мне второй шанс, умоляю!

Оно стало давить на меня. Я думал, что сейчас умру прямо тут, на площади, так и не дождавшись Рождества, так и не украсив свою одинокую квартиру. Я думал, что вот он - конец. Я висел на волоске от смерти, когда вдруг неоткуда я услышал крики, услышал то, как меня зовут. Я понял, что не один тут. Дыхание возобновилось, я откашлялся. Было больно дышать, поэтому я на секунду зажмурился, но когда распахнул тяжелые веки, ничего не было. Ничего, кроме народа, что столпился надо мной.

Я снова закрыл и открыл глаза. Сон? Иллюзия? Что это было со мной секунду назад?
Я чуть не умер от неба. Я был так близко к смерти, что видел тот свет в конце в конце туннеля, о котором все говорят. Почему я жив? Почему сейчас лежу посреди площади?

Я немного потряс головой, дабы избавиться от всего, что только что произошло и отчистить мысли. Не прошло и секунды, как я понял, что весь народ смотрит на меня в ожидании чего - то. Я, как серьезный человек, тут же вскочил на ноги и взял свои сетки. Люди смотрели ошеломленным взглядом. Отряхнув своё пальто и слегка кивнув в сторону толпы, я уже собирался идти, но вопрос гражданина "В порядке ли Вы?" остановил меня. Я повернулся к людям и немного приподнял подбородок.

-Конечно в порядке! - очевидным тоном произнес я. -А что? Не похоже?
-Просто, - замешкался тот. -Вы подскользнулись, а когда потеряли сознание начали кричать о чем - то. Вы бормотали непонятные слова, иногда вставляя крики и просьбы о помощи. Вы уверены, что всё хорошо?
Я немного поёжился. Неловкая ситуация.
-Вы не хотите ничего рассказать? - вставил другой незнакомец.
-Смотря, что вы все хотите знать. О том, что меня чуть не убили небеса? - таким же серьезным тоном продолжал я.

Надо было видеть их лица. Они назвали меня сумасшедшим. Все они посоветовали мне обратиться к врачу или выпить какие - то таблетки. Еще чего! Я не собираюсь лечиться. Я не наркоман и не больной человек. Ну, разве что немного больной, но болен небом. Просто, это... Ну, это всё небо. Это всё оно!


Рецензии
Здравствуйте, Дарья!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда ВСМ:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам:http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.

Международный Фонд Всм   14.10.2014 11:36     Заявить о нарушении