очередная суббота

Сингапур сидел рядом со мной. Бродяга и вор, он нашел в моем лице товарищескую поддержку и сострадание.
- Туманный Альбион-это миф.  Мы давно умираем от сушняка -  сказал он, влюблено глядя на меня.
Все эти подходы со стороны, когда ты мирно сидишь на скамейке и мечтаешь, мне надоели. Ко мне обязательно должен подсесть обреченный бомж, который разговаривает со мной лишь по одной причине – он хочет получить десятку, чтобы опохмелиться. Больше не просит. Знает, что не дадут.
-Дружок, я с тобой не знаком, но рад бы был, чтобы это  продолжалось до конца моих дней – ответил я ему, даже не глядя на него, а разглядывая витрины магазинов напротив.
-Ты о чем, старый?
-Я о том, что лучше бы мне тебя не знать.
-Я тебе помешал? – спросил он, удивленно разглядывая мои зрачки.
-Да, бомжара поганый.
Я не выдержал, сорвался. Жена устроила сцену с разбиванием моей любимой драгоценности. Сцену, с разбиванием моего сердца.
-Такой красивый, а говоришь не красиво – сказал он, продолжая улыбаться.
-Тебя как звать?- спросил он меня.
-Володей.
-Так вот, Володя. В сущности, все проблемы из-за таких, как ты.
-Не из-за баб?
-Нет, нет.
-Ну ладно -  ответил я,  и продолжал смотреть на витрины.
-А знаешь, почему?
-Ну, говори.
- Да из-за того что ты своей девчине слова сказать не можешь.
Я  обиделся, встал и ответил ему, с дрожью в голосе
-А ты чего, ублюдок, такой умный? Раз уж такой умный, чего пьяный валяешься то? Тебя жизнь наказала, а ты…
-Меня жизнь не наказывала - сказал он, забросив глаза в небо.
-А что тогда?
-Я сам себя наказал.
-Все, пока - сказал я ему, и направился в сторону дома.  В доме не было света.  Отключили. Редко такое бывает, но бывает же все-таки.   Смотрю по сторонам, ничего не видно. Включаю фонарик на телефоне, добираюсь до кухни, наливаю пива.  С  неистовой страстью пью его. Я подумал, что стоит вернуться  к Сингапуру, ведь дома делать нечего, с ним хоть выпьем нормально.
Побежал обратно.  Вижу, валяется бездыханный, с бутылкой водки в руках.
-Слушай, Зимбабве, ты извини меня, я погорячился сегодня днем, может, выпьем?
Сингапур мне не ответил. Он валялся без движения на холодном, заледенелом  асфальте.
-Так, давай отсюда - сказал мне подошедший майор милиции.
Я ушел.  Я решил вернуться домой.  Идти было больше некуда.
Так прошла очередная суббота.


Рецензии