Помни меня

А я сегодня девять получила по английскому. Ты вроде бы любил, когда я на английском лопотала. А еще, знаешь, я накупила наших любимых вкусняшек. Что там? виноградный Dirol, Fanta ананасовая, и те печенюхи, со сгущенкой в тюбике. Помнишь ту сгущенку? У тебя вся одежда в ней была. Ем их одна . А ведь любовь- это толстеть вместе.  Да, ты прав, у меня крыша едет. Да, я свихнулась. Я вечно глупости говорю. Недавно листик выпал из блокнота, та самая записка с которой все началось. А я выпала в осадок.
Малыш я тебя люблю.
Когда ты робко меня целуешь,
Малыш ты меня волнуешь.
Да, именно это ты пел мне. И еще, помнится, "С первомаем! Дорогая!". Никогда не забуду тот день. А еще дольше буду помнить тот виноградный вечер. Никто не поймет. Но это не важно. Главное, что бы мы понимали. Хоть ты и не знаешь ни о чем. И наверное больше не знаешь обо мне. А помнишь как мы расстались первый раз ? мы много расходились и сходились. Тогда все наши друзья пытались нас помирить. А я ведь даже не обижалась и оттого, что ругала тебя, страдала еще больше. Я продержалась без тебя лишь четыре дня. Ты помнишь как мне было тяжело. А теперь соотнеси четыре дня и два года. Понимаешь теперь?
Думаю,да.Ты ведь тогда тоже страдал. Я точно знаю.
Почему люди так быстро становятся чужими? Мы ведь сходили с ума друг от друга. Я доверяла тебе, как никому. А я ведь вообще редко кому либо открывалась, что тут говорить о тебе.
Почему самые счастливые моменты так скоротечны? Только год. Тебя отобрали через год. Раньше год для меня был чуть ли не вечностью. А теперь он, кажется, не больше недели. Я все меньше и меньше тебя помню. Но как не хочу забывать совсем. Нет, не надейся, я никогда тебя не забуду. Что бы не произошло. И ты. НЕ забывай. Помни меня, слышишь?


Рецензии