Женщина за рулем

На права я сдала около 10 лет назад, но за руль после этого садилась только пару раз и то не совсем удачно. Один раз я резко затормозила и в меня внезапно врезалась маршрутка.
Привлекательный инструктор постоянно во время вождения говорил: «Женя – газ…». Но я как всегда плелась по дороге 40 км/час, но даже это мне казалось очень быстро. Я никак не могла понять, как люди водят машину и могут от этого еще и получать удовольствие.
Мой муж прекрасно управлял автомобилем, мы были свободными (у нас еще не было детей), поэтому у меня не было потребности ездить за рулем.
Но когда у нас родились дети, возник вопрос о том, как нам возить их на дневные секции, пораньше забирать из сада. Да что там говорить, просто съездить за покупками рано утром, так как муж любит подольше поспать, естественно, меня некому в таком случае отвезти. С учетом нашего проживания в коттеджном городке, откуда топать до остановки 30 мин, мое положение было незавидным.
Моему мужу в конце- концов надоело уходить с работы раньше для того, чтобы можно было забрать ребенка из садика и он сказал: «Все, с завтрашнего дня сама водишь машину!».
Настало то, чего я боялась и долго оттягивала и это на восьмом месяце беременности.
Когда я первый раз пыталась выехать в ворота, то у меня ничего не получилось. Посмотрев на это шоу, муж сел на место водителя.
После этого мы завезли ребенка в сад, муж припарковал машину возле метро, сказав, что дальше я должна ехать сама. К своему удивлению я спокойно поехала, без капли страха.
Спустя 3 недели я спокойно могла припарковаться на парковке, заехать в гараж, перестроится в пробке. Проанализировав свой опыт, я сделала определенные выводы и могу дать советы таким же женщинам, как я:
Всегда настраивайте себя на то, что все пройдет благополучно.
Первые разы выезжайте с близкими друзьями или родственниками.
Внимательно накануне поездки изучайте маршрут.
Ездите на той скорости, при которой вы чувствуете себя спокойно.
Не рассматривайте водителей по сторонам.
Не ездите за рулем в темное время.
Мотивируйте себя.


Рецензии