соседка

Из ее комнаты раздавались крики. Она молила о чем-то кого-то, но я не думаю что ее молитвы, в виде надрывания   голосовых связок, были услышаны.
За окном мерцали звезды, и один за одним, гасили свет в своих домах пожилые жители города. В квартире она была одна. Отчего она кричала, я не знаю, но она не давала спать мне всю ночь. Что если я просто сосед, живу рядом, и хочу уснуть? Кто имеет право отнимать у меня эту привилегию?  Эта истеричная  женщина, с распухшим от часто проливаемых слез, лицом?  Не думаю.
Я оделся и направился в ее квартиру. Просто хотел поговорить. Подошел к ее двери, и долго думал, стоит ли? Я все-таки решился. Неловко надавив кнопку дверного звонка, я серьезно разволновался. Через пару минут она вышла ко мне, в платье. Красивая, ни написать, ни рассказать.
Я обмер. Забылся, и стоял напротив нее пару секунд.
-Простите- говорю, после неловкого  молчания - квартирой ошибся.
Она, с грустным взглядом, тихо закрыла за собою дверь.
Я вернулся к себе. Никаких криков я больше не слышал.
 Я не мог уснуть.


Рецензии