Секс по телефону

  - Алё! Слюш, я туда, куда надо попал, да?
  - Горячая эротическая линия к вашим услугам.
  - Вах! Дэвушка, мне твой голос нравится! Скажи свой адрес, да? Я сейчас к тебе приеду!
  - Нет, дорогой. Этого нельзя. Давай лучше поговорим. Расскажи, что ты любишь?
  - Я всё люблю! Дэньги люблю! Машину свой люблю!
  - Нет, я не об этом. Вот ты мне сейчас звонишь. Значит, тебя что-то беспокоит?
  - Меня беспокоит?! Пусть только кто попробует меня беспокоить!
  - Ну-у … Может ты тогда чем-нибудь не удовлетворён? Проблемы какие-нибудь? Личные. Вот у меня, к примеру, теперь критические дни.
  - Вах! Разве это проблема? Когда у моя жена такой беда – я пью немного чача, немного «Балтика-девятка». Потом едем с Гиви на Тверскую и савсэм никаких проблем нэт.
  - А почему же сейчас не выпьешь?
  - Нэ могу больше! Нэ помещается в меня! Слюш, красавица, а подружки-модружки у тебя есть? Гиви с Давидом тоже хотят звонить.
  - Конечно! Пусть звонят. Расскажи о своей машине.
  - Какой ты хочешь?
  - Большой просторный джип.
  - Такой тоже есть. Но на нём уже Гиви с твой подружка катается. Прогнать?
  - Не надо. Пусть катаются. А хочешь чего-нибудь необычного?
  - Вах! Канэшна хочу!
  - Тогда представь: ночь, улица, фонарь, аптека … Я в короткой юбочке стою под фонарём.
  - Зачем там стоишь, слюш?! Скажи адрес, да! Я сейчас приеду, заберу тебя!
  - Не перебивай, пожалуйста! Слушай дальше. Вдруг из-за угла вылетает автомобиль и сбивает меня.
  - Вай ми! Номер запомнил?
  - Н-нет …
  - Зуб даю – это Гиви! Мамой клянусь, заберу ключи от машина у этого ишака!
  - Так вот, я лежу на асфальте. Вся такая беспомощная. Юбочка задралась… Ты ничего не будешь со мной делать?
  - Болит сильно?
  - Я же говорю, что без сознания.
  - Тогда пристрелю. Зачем будешь мучиться.
  - Фу! Ты совсем неромантичный! Ладно. А про необитаемый остров хочешь послушать?
  - Какой-такой необитаемый?
  - Это – где нет никого.
  - И жена мой нет?
  - Нет.
  - И Гиви – шакала этого, тоже нет?
  - И Гиви твоего тоже нет.
  - А Вахтанг Зурабович есть?
  - Кто такой Вахтанг Зурабович?
  - Очень хороший человек! Я ему нэмного дэньги должен.
  - Не беспокойся, его тоже нет. Представь, мы с тобой бежим по берегу океана. Совершенно без одежды…
  - Зачем бежать, слюш? Давай я буду ехать, да?
  - Как хочешь, дорогой. Вот ты догоняешь меня и набрасываешься на моё нежное тело, как тигр.
  - Нэт! Как орол! Только слюш, глупый ты дэвушка: я в свой джип с кондиционер ехал – савсэм вспотел! А ты пешком бежал. Мокрый, как лошадь Прежевалский, да? Сначала «Фэйри-шмейри» побрызгайся что-ли. Нэ нравится мне про твой остров-шмостров! Давай я буду рассказывать.
  - Пожалуйста.
  - Слюш. Я забираю тебя на свой машина и мы едем в один хороший место. Ресторан называется. Вахтанг Зурабович там хозяин. Сидим мы там, вино хороший пьём, шашлык нэмного кушаем. Подходит ко мне Вахтанг Зурабович и говорит: «Вах! Гоги! Где ты нашёл такой красивый дэвушка?!» А я ему отвечаю: «Вахтанг Зурабович, дорогой! Я этот дэвушка для тебя привёз!» Он мне: «Гоги, генацвале! Да за такой замечательный сюрприз ты мне савсэм ничего не должен! Клянусь любимый шуба моей жены!» Вахтангу Зурабовичу хорошо – мне тоже хорошо. Потом в ресторан приходит Большой Автандил.
   - А это кто?
   - Тоже очень хороший человек. Ему Вахтанг Зурабович дэньги должен. Большой Автандил видит тебя: «Вах! Какой красавица!» Даёт тебе сто долларов. Ну ты там танцуешь стриптиз-миптиз всякий. Он даёт тебе ещё сто долларов. Говорит Вахтангу Зурабовичу: «Слюш, дорогой! Я забираю у тебя этот прекрасный цветок! Долларов дам ей немного – две-три тысяча. Съездим на Канары-манары туда-сюда. Ты за это больше ничего мне не должен!»
   - Подожди, дорогой! Скажи мне адрес, да? Я сейчас туда приеду!


Рецензии
Очень хорошо Написал Дарагой . Спасибо за блистательный, неординарный, юмор
Вдохновения вам. С уважением ,

Дмитрий Гурулев   21.12.2013 21:19     Заявить о нарушении
Слюш, скажи адрес, да? Сейчас возьму нэмного чача и пириеду!

Алекс Гринч   21.12.2013 23:45   Заявить о нарушении
Пеши адрес, третья улица строителей ВАх, дом 25 . квартира 12 . С городом не ошибешься Дарагой . ВАзьми Мандарины и Беху х 5 . под ёлку ПАложешь

Дмитрий Гурулев   21.12.2013 23:53   Заявить о нарушении
Ёлки-шмолки! Зачем лес портить, генацвале?! Я тебе такую баоБабу пришлю - весь твой гараж поместится!

Алекс Гринч   22.12.2013 03:14   Заявить о нарушении
Просто великолепно ++++++++++++++++++++++++!

Чиполино Новый Пк   07.01.2014 16:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.