завтра наступает без тебя..

                от души к душе..отклик на мысли.. http://www.proza.ru/2011/01/15/1084
                спасибо автору..

\от мужского лица\

..снова завтра наступает без тебя..
..снова сны пытаюсь разгадать..
..отвечаю за себя и за тебя..
..а хочу тебе одной шептать-шептать..

..как скучаю..как живу и не живу..
..как дышу..душой сжимая каждый вдох..
.."я ску-ча-ююю.."-слышишь??..-"я ску-ча-ююю.."
..мысленно целуя каждый слог..


Рецензии
.. что осталось мне..
..помимо моих слов..
.. даже ночью..в дреме..
..я не вижу снов…

..остается утра..
..выжидать опять..
..добрый день!..- тебе..
..смогу я прошептать..

Кальб   10.12.2013 14:59     Заявить о нарушении
..как будто я..
..как будто мне..
..и наяву..а не во сне..
..как будто слышу голос твой..
..как будто ты..
..как будто мой..
..теплом и мысли и слова..
..улыбкой светятся глаза..
.."спасибо"-я хочу сказать..
..и доброй ночи пожелать..

Елена Мазненко   10.12.2013 22:13   Заявить о нарушении