Розы в кредит

               рассказ пятьдесят восьмой...


Мне нравится моя теперешняя жизнь!
В ней так много "прелестей" разного рода.
Выступления, встречи, поездки, радости общения!
Куда-то идти, на что-то надеяться, кого-то любить.

Однажды в зале сельской библиотеки
читала свои стихи, рассказывала о себе,
действо длилось более двух часов, у меня
три с лишним тысячи стихов, всё знаю наизусть,
поэтому вольна на сцене творить чудеса.

Когда всё закончилось, ко мне подошел мужчина
(как оказалось местный поэт) и спросил:

Вы за несколько лет записали тринадцать дисков,
выпустили четыре книги, словом творите чудеса.
А я занимаюсь этим всю жизнь, и кроме брошюр,
отпечатанных на компьютере и сцепленных скоросшивателем...
у меня и ничего больше нет, почему?!

Так я же - "авантюристка," в хорошем смысле этого слова,-
улыбнулась я...   

Со мной всё примерно так: в какой-то момент поняла,
что хочу заниматься только этим делом, это - моё, 
до дрожи, до костей...

На первую свою книгу заняла тысячу долларов,
без процентов (слава Богу!) отнесла в типографию,
напечатала книгу; в студии записала диск.

Стала создавать выступления, на которых
продавала книгу и диски, вырученные деньги,
складывала дома в железную коробку,
не брала оттуда ни на молоко,
ни на хлеб, оттуда - "ни-ни"!

Деньги "копились" долго, потому что чаще дарила книги,
или отдавала без денег, когда говорили: очень хочется,
но не на что купить.

Но всё же, накопив первые тысяч десять,
за год или чуть больше, сразу отдала их.

Затем, следующие десять... и так всю сумму... а, когда
отдав весь долг, скопила ещё пять - семь...  сразу
уносила либо в типографию авансом, либо в студию
звукозаписи. В таком состоянии я с 2005 года...
Вот и весь секрет.

Когда мою маму спрашивали:
Как живёшь?!
Она всегда жизнерадостно отвечала:
Живу замечательно, "одета в счастье",
но "розы" у меня всегда в кредит...

Вот так и у меня... всё прекрасное и трепетное
по сей день в кредит, но счастливее меня нет
на всём белом свете!


Рецензии
Наташенька, прочитала с интересом ваш рассказ.Признаюсь очень понравились строчки:Живу замечательно, " одета в счастье",
но "розы" у меня всегда в кредит...
Спасибо, вы очень талантливый автор.С искренним теплом и добрыми пожеланиями.

Елена Коюшева   14.05.2014 21:52     Заявить о нарушении
Леночка ..... так рада нашему созвучию! Благодарю!

Наташа Майская 4   14.05.2014 22:57   Заявить о нарушении