Ошибка

ИНТ. Казарма
Ошибка.
Солдат 1, Солдат 2
Солдат 1 делает наколку Солдату 2
СОЛДАТ 1
Готово! Принимай работу!

Солдат 2 смотрит на наколку и в глазах его появляется ужас.

СОЛДАТ 2
Ты что написал, скотина?

СОЛДАТ 1
Что ты просил, то я и написал

СОЛДАТ 2
Я просил выколоть «Вера», а ты наколол «Варя».
СОЛДАТ 1
Да, нехорошо получилось.

СОЛДАТ 2
Нехорошо?! Да это же катастрофа! Что я скажу Вере, когда она увидит эту татуировку!? Что какой-то придурок ошибся?!

СОЛДАТ 1
Чего ты так убиваешься? Бросишь Веру, найдешь Варю, и все будет чики-пики.

СОЛДАТ 2
Ты думаешь, что говоришь?!

СОЛДАТ 1
А что? Вера, Варя – какая разница.

СОЛДАТ 2
Да я тебя сейчас…

СОЛДАТ 1
Не надо. Я все исправлю. Будет еще лучше.

СОЛДАТ 2
Надеюсь, иначе…

СОЛДАТ 1
Понял, понял.

Солдат 1 берет в руку иглу.

СКЛЕЙКА

Солдат 1 делает последний укол.
СОЛДАТ 1
Готово! Зацени!

Солдат 2 смотрит на исправления. На руке написано «Варяг».

СОЛДАТ 2
Это другое дело. Тогда уж и тельник коли.


Рецензии