Нытьё

Закончился ещё один отпущенный мне Богом день. Закончился бездарно и впустую. Не написано ни одной строчки, не сделано ничего стоящего.
Опять занимался не тем,  чем нужно, а тем, чем хочется.
 
Вроде что-то сделал, вроде что-то получилось. Но следы сделанного уже припорошила пыль времени, ещё немного и я сам забуду, чем же я занимался целый день, отпущенный мне Богом.
 
А ведь я, как никто другой, знаю, что дней этих осталось немного.
И расходовать их произвольно и бесполезно - непозволительная роскошь.

Лень – худший из грехов. Главная его прелесть в том, что для получения удовольствия, ничего делать не надо.
 
Но в данном случае, это даже не лень. Я многое сделал «по хозяйству». Сделал, почти невозможное в моём состоянии. Поэтому, наверное, и сделал.

Крутил гайки одной рукой, таскал деревянные щиты, которые и здоровому человеку двигать трудно, что-то сверлил, что-то пилил. Сделал. А зачем?
А чтобы не делать то, что необходимо сделать.
 
Я многое хотел бы написать. Мне есть что сказать. В нужности своих писаний я не сомневаюсь. Это точно не банальная графомания. Хотя бы потому, что это трудно.
 
Писать трудно чисто физически. Устаю сильнее, чем от любого труда.
Это, вероятно, одна из причин  почему пытаюсь заменить нужное и полезное, ненужным, но большим по объёму.

Но себя и время не обманешь. День вытек и ёго больше не будет. Не будет ненаписанных сегодня строчек. Их невозможно написать завтра. Потому что завтра – будет уже завтра.

И дай Бог, чтобы оно не было похожим на сегодня.
Прожитая впустую жизнь, как выкуренная сигарета.
Вроде что-то происходило, вроде что-то делал, чем-то занимался. А кроме вреда здоровью и столбика пепла, ничего нет.
Вонючий окурок остался.
И летит он, кувыркаясь, в урну. Потому что не жаль его, окурка.

А жизни жаль. Дня жаль, прожитого впустую.


Рецензии