БУДЬ поКА ХАХлем НЕ МУЖем! ТЫ для ЭТого МНЕ НУЖен!

  <ЭТО> = ДЕЛо = НЕ проСТОе: ЛУЧШе ДЕЛать ЕГО <СТОя>, -
  А НЕ ЛЁЖа: ЕГО СМОЖет ТОЛЬКо ЗОя! Ну, а <ЛЁЖа> - и слизНЯК ВСЯК СМОЖет!

Я приЕду в ТебердУ:
СебЕ МИЛую найдУ,
К НЕй в доВЕРие войдУ,
А поТОМ - и <к НЕй> <зайдУ>:
ЖДИТе: МОЖет <к вам> <зайдУ>!

<К НЕй> я ЛАСково <войдУ>:
НЕ спешА я <к вам> <войдУ>:
ЧТОб НЕ испуГАТЬ <звездУ>,
ЧТОб НЕ повреДИТЬ <зайдУ>!

<ТАМ> поБУДу с ПОЛ-часА,
ПоиГРАюсь неспешА,
А поТОМ - СО <ВСЕМ> <зайдУ>,
А поТОМ я - <ВСЕМ> <зайдУ>:
В ЕЁ НЕЖНую <зайдУ> -
В ЕЁ МИЛую <звездУ>:

<ТАМ> поБУДу с ПОЛ-часА,
ПоиГРАюсь неспешА,
А поТОМ - СОВСЕМ <спущУ>,
А поТОМ я - <ВСЁ> <спущУ>:
В ЕЁ НЕЖНую <зайдУ> -
В ЕЁ МИЛую <звездУ>!

<ТАК> - НЕ ПРОСТо <к вам> <зайдУ>:
<К НЕй> я ЛАСково <войдУ>,
<К НЕй> я ЛАСкою <войдУ>:
К НЕй в доВЕРие войдУ!

И ОНА <ТАК> - МНЕ поВЕРит:
ВСЮ СебЯ <ТАК> - МНЕ доВЕРит:

"- БУДЬ поКА ХАХлем - НЕ МУЖем!
   ТЫ - для <ЭТого> МНЕ НУЖен!
   БУДЬ ПРОСто хахЛОМ - НЕ МУЖем:
   ПУПсик, ты мне тоже НУЖен:
   ПУПсик, ты мне = <ПРОСто> НУЖен:
   <ТАК> = <для интеРЕСа> НУЖен! -

   ПУСТЬ = ПРОСто "хахЛОМ" = НЕ МУЖем!
   ПУСТЬ ДАЖе "тайКОМ" = НЕ С МУЖем ж!
   МОЖет, - МЫ с ТобОй - поДРУЖим:
   МОЖет: СТАНешь ТЫ МНЕ МУЖем!

  А, поКА - БУДЬ <ПРОСТо ДРУГом>:
  <ПРОСТо ХАХалем> - НЕ МУЖем!"

ВОТ роМАНтично я ТАК поДУМал:
Я = оСЁЛ, иШАК и недоУМок!

   А як причепЫлася однА:
   Я нэ знав ни СПОкою, ни сна:
  ДА: ТАК прицепИлася однА:
  НЕ узнАл поКОя я, НИ СНА:

  " - В ЦЕЛом МИРе - я однА -
  ЗНАю, КАК ТебЕ нужнА
  (ЛЁЖа, СТОя: ВСЯК нужнА!),
  ПУПсик, - ты мне тоже НУЖен:
  ПУСТЬ ДАЖе "хахЛОМ" = НЕ МУЖем:
  ТЫ ж = "хаХОЛ" - "хахЛОМ" МНЕ НУЖен! -
  ТЫ ж - как-РАЗ - МНЕ <ЭТим> НУЖен!"

  Та й до МЭнэ всэ лягАе,
  Та й штанЫ з МЭнэ стягАє:
  ТА ХАй БИС з ТобОй лягАе,
  Та й штанЫ з ТЭбэ зтягАє,
  А у МЭНэ - ЕСТЬ друГАя,
  ЩО ЗИ МНОю - ТЭЖ лягАе,
  Та й штанЫ з МЭнэ зтягАє,
   ТА зоВУТЬ йийИ - НЕ ТАя,
   ТА зоВУТЬ йийИ - лыш РАя:
   ОСЬ МЫ й ПИДэм з НЭй до РАя,
   ТА й НЭ ТРЭба НАМ друГАя,
   ЩО ЗИ МНОю - ТЭЖ лягАе,
  Та й штанЫ з МЭнэ зтягАє...

               
  А однА - назвалАсь: "- ЗОя!
  <ЭТО> я люблю, НО <СТОя>! -
  <ЭТО> = ДЕЛо = НЕ проСТОе:
  ЛУЧШе ДЕЛать ЕГО <СТОя>, -
  А НЕ ЛЁЖа:
  <ЛЁЖа> - и слизНЯК ВСЯК сМОЖет!"

  Тут я в тры погЫбэли зигнУвсь
  Та й стоЮ, як пень = НЭ ворухнУсь.
  Аж схопЫв йийИ за ГРУДы,
  "- ПрощаВАйтэ ДОбри ЛЮды:
  Бо жыВЫм я, МАбуть, - НЭ вэрнУсь!"

И ТУТ - в жиВОТ - жеНУ я ТКНУЛ:
НА кроВАТи я проСНУЛсь:
Я ж - В ЭТот моМЕНТ - СРАЗу проСНУЛся:
ОкаЗАЛось: СОН приСНИЛся! -
ВВО КАКой МНЕ СОН приСНИЛся!
            Владимир Крыленко  24 августа 2009 - 10.12.2013


Рецензии