Там не было людей

 Там не было людей...Я точно помню! Они бы просто не смогли там жить,любуясь своим превосходством. В этом месте нет лжи и соревнования - там только добро и умиротворение. Животные не боятся опасности, вода течёт по белым скалам мерцающими ручьями, а в лазури неба можно утонуть.

 Там не было людей...Они бы точно погубили эту красоту, как губят её здесь - в своём мире.

 Я не была в их мире очень давно - он меня угнетает. Я давно уже там, где солнце ярче, трава зеленее, море чище. Там, где нет предательства и стереотипов. Я рядом, но не здесь...Я далеко, но около...Туда точно не проникнет ни один человек. Я буду наслаждаться великолепием этого мира, не являя его никому. Это будет только моим местом. Моим и больше ни чьим. Оно поглотит меня и я не стану сопротивляться. Я буду вечно жить в своей голове.

10.12.2013,9:13


Рецензии