Сэ Сэ Сэ эР

Все женщины были, как дивы,
Их брал я с собой на пленэр,
Зачем нам нужны Мальдивы?
Мы жили в Сэ Сэ Сэ эР!

Случалась любовь на пленэре,
К чему нам Дубай или Нил?
Балдел я в Сэ Сэ Сэ эРе
И вдохновенно творил.

Амур посылал в сердце стрелы,
Я гибнул в Сэ Сэ Сэ эР!
И не хотел на Сейшелы,
А снова хотел на пленэр.

И эти прекрасные дивы
Мне не могли возразить.
Был вынужден презервативы
В кармане нагрудном носить.

За это меня и любили,
Ставили даже в пример.
Ну как мне ругать его или
Забыть этот Сэ Сэ Сэ эР?


Рецензии
Да "звуковой жаргонизм", которым пользовались и пользуются миллионы людей. Не думаю, что все они таким образом "обзывают" Великую Страну, которой нет.
Перегнули Вы палку, Пересмешник. Расслабьтесь, и в мыслях нет - оскорблять нашу колыбель: эСэСэСэР.

Владимир Штеле   15.08.2016 21:18     Заявить о нарушении
Вы отстояли свою точку зрения, Пересмешник. Только не грустите по поводу малограмотных авторов. Нас, таких, тут много. Напереживаетесь ещё, охо-хо.

Владимир Штеле   15.08.2016 22:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.