Снегурочка на дороге. 3-я книга. 2-я гл. Случайное

                СЛУЧАЙНОЕ  ЗНАКОМСТВО   

- Хорошо  пишете! -  услыхала  она сзади  мужской  голос, - Вы, я  вижу,- мастер  эпистолярного жанра. Нельзя  ли   познакомиться?
-  А по- Вашему, прилично заглядывать  в  чужие  письма? – обернулась  Рита,  разглядывая прилично одетого  голубоглазого  блондина, - если  Вы так  плохо  воспитаны,  то…
-  Конечно, Вы правы! Извините  пожалуйста! -  рассыпался   молодой  человек, - Я Вас  так  часто   вижу  на  Главпочтамте, что  не  удержался и заглянул…Простите! Интересно, о чем же пишет юная и такая симпатичная девушка. Восхищен Вашим слогом! Простите, если  это  возможно,  я  Вас провожу… Где  Вы  живете?..

   Рита  жила НИГДЕ, и  обьясняться   не  собиралась.
-  Не  стоит    провожать,   - махнула  рукой, -  я  очень  спешу..
-  Куда   может  спешить  юная  красавица? -  не  отставал   кавалер.
- Думаете, если  девушка   симпатичная, ей  и делать нечего? – ехидничала  Рита..
-  Ну, почему, - возразил  юноша  (на вид двадцать три – двадцать пять), - очевидно, Вы заняты  литературной  деятельностью? Честно, мне  понравилось,  как  Вы пишете:  Вы мастер эпистолярного  жанра!..
- Правда? –улыбнулась Рита, польщенная редким комплиментом, припоминая, что успел  прочесть  этот  нахал.  - Спасибо.
 - Владимир, -  представился  он,  протягивая   руку, которую  пришлось  пожать, - Не  обижайтесь, что  я  нахально   заглянул  к   Вам, - право,  без   дурных  намерений! А Вас как  зовут..?
-  Регина, или  просто Рита, - представилась она,  размышляя, кем может  быть  ухоженный  парень лет двадцати пяти в  светлом  костюме и  белой  рубашке,  с  крахмальными   манжетами  и   галстуком.   
   Он мог  гордиться  правильными  чертами:  высокий  открытый  лоб венчала  светлая  шевелюра. Прямой  нос. Но голубые  глаза  глядели  нагло и вызывающе. По описанию  Брюса: «голубые  или  ярко-зеленые  глаза при нежном овале  лица, - тип  «луны» и  «меркурия»…» «Меркурий» это философ, думающий…но «луна»  признак    плотских  интересов.  . 
 -  Кто  Вы  по профессии? -  спросила   Рита,-  Литератор?
-  Физик, -  огорошил  он  ее, - младший  научный  сотрудник. – Так  куда  мы  идем?..
-  Никуда!-  сказала  Рита. - Если   хотите  увидеться, Вы   должны   были   заметить, что  я  бываю   на  Главпочтамте.
- А   нельзя   ли    написать  Вам письмо?.
    Вздохнув, она дала адрес «До востребования»…Незнакомец  не  вызывал  приятных эмоций, -и что поразило: «красавец  с плотскими  интересами, –  физик! – и  научный  сотрудник:  «да вряд   ли  он  мне  напишет! ». Но он  написал… не одну, а много  записок! Рита отвечала вскользь,- двумя-тремя фразами: «все хорошо, спасибо, занята»… Через  неделю  они  шли рядом до метро Кировской. На приглашение  в ресторан  Рита  ответила  отказом, хотя  была  голодна: у  нее  ни  нарядного платья,  ни  туфель, -«а ресторан обязывает!»..
 «Давно Вас не видел, очень соскучился!..»…«Вы  такая  милая,  такая интересная: «как дочь хозяйки Медной горы»…«Когда же мы   встретимся, моя ласточка?»…   
    «Хорошо, на  днях опять зайду   на  Главпочтамт», - отвечала она,-«Извините, я правда занята»…Шел  второй  месяц  скитаний!... Осунувшись  от недосыпов  и голода, Рита с тоской  вспоминала родной Иркутск, и любимый девиз: «через тернии – к звездам!» -«Что ж, -утешалась, бредя  ночной Москвой, -когда-то  же  кончатся   эти треклятые   тернии..»…


Рецензии
Это я тоже уже читала. Мда, от таких мужиков подальше надо бежать!

Наталья Ромодина   21.05.2014 12:34     Заявить о нарушении
Вот и убежала..Одной-то лучше, чем с такими! А с кроликами тем более.

Элизабет Стайнер   31.05.2014 05:00   Заявить о нарушении
Эту главу я сильно изменила. Убрала кучу лишнего, ну и добавила кое-какой информации! Спасибо, что ты заставила вернуться и пересмотреть заново. Действительно, наворочала я там сдуру...Понимаешь, когда всю ночь сидишь за Компом, - невольно косеешь! Здорово, что ты читаешь, умница, мне очень надо, чтобы кто-нибудь хоть два слова чирикал. По-моему лучше стало.А еще я ввела,наконец, 22-ю главу, и новая появилась на месте 2-й. Глянь, если нетрудно. Спасибо, Натали! Счастья тебе.Элька

Элизабет Стайнер   02.06.2014 06:15   Заявить о нарушении
Хорошо, почитаю всё помаленьку.

Наталья Ромодина   02.06.2014 21:50   Заявить о нарушении