Кеша. Часть 1

Был обычный зимний день. Дороги были прикрыты лёгким пушистым снегом. Запоздалые листья отрывались и тихо ложились на белое покрывало. Казалось, что белая скатерть покрыта узорами из разных листьев. Снега было мало, но он  весело хрустел под ногами. Я вдыхала приятный запах ёлок, которыми начинался парк. Мои  подруги шли со мной. Их щёки были розоватыми от приятной зимней прохлады.
      « Зайдём в зоомагазин ненадолго?» - сказала неожиданно Юля, убирая под шапку  свои огненно рыжие волосы. « Я  не против, только быстро»- откликнулась Даша, когда нагнала нас. Я согласилась, поскольку мне были симпатичны  маленькие хомяки, зайцы, морские свинки, рыбки, мышки и песчанки. Иногда гостями зоомагазина становились бездомные животные, которых подбирали, лечили, мыли, помещали в просторные коробки и ставили около витрин. Такие животные очень быстро находили свои дома и любящих хозяев.
    Все ускорили шаг, что – бы успеть посмотреть на животных и отправится делать уроки. Вдалеке виднелся выход из парка, в доме напротив, в небольшом подвале, находился зоомагазин.  Мы спустились  внутрь. Перед входом к животным, в небольшом террариуме сидела большая игуана - постоянный житель магазина. Воды в террариуме было немного, но животное предпочитало сидеть на небольшой ветке. Игуана была зелёно-серой,  иногда животное сидело с раскрытым ртом  или полностью в воде. У зверя не было имени, все её звали по-разному.
      Мы полюбовались на игуану  и побежали к клеткам с хомяками и к другим представителям этого вида. Около птиц я никогда  не останавливалась, они не казались мне интересными. В углу всегда стояла клетка с большим  какаду, но  я никогда к ней не приближалась.
        «Пойдёмте домой, поздно уже»- сказала Даша и направилась к выходу. Мы с Юлей ещё немного постояли около клеток с кроликами и тоже последовали за нашей подругой.
        Вдруг из-за угла послышался жалобный «плач». Я остановилась и переглянулась с подругами. Всем стало интересно, что же за животное не хочет, чтобы мы уходили? Мы направились  в самый угол зоомагазина, там, в большой клетке, далеко от своих собратьев сидел большой белый какаду.  Я в первый раз увидела  птицу и небольшую надпись над клеткой – Кеша. Никогда я не рассматривала это прекрасное создание вблизи. На вид попугай был белый, но если присмотреться, можно увидеть несколько цветов. Около клюва были небольшие чёрные «веснушки», когда птица хотела привлечь внимание, она распускала свой жёлтый хохолок, который сверху был прикрыт белыми перьями, под крыльями были чуть заметные пятна светло-голубого цвета. К тому же  Кеша  умел «танцевать». Когда мы подошли, какаду зацепился когтями за прутья клетки и таким образом передвигался по её периметру, весело чирикал, после он сел на жёрдочку  и начал пританцовывать, качая головой.
     Мы не могли отвести глаз от птицы, после представления он близко подлетел к клетке и прислонил к ней голову - « Я вам показал, что умею, а вы меня отблагодарите» - показывал он всем своим видом. Все по очереди погладили его, Кеша был очень доволен. Оказывается, бедная птица жила в этой клетке уже год. Внизу была написана цена « 100 000 рублей». Мне стало жаль бедного попугая, которому наверняка хотелось иметь любящего хозяина и дом.
      К сожалению, нам пора было уходить, магазин наполнился жалобным свистом и «причитаниями». Мы уже хотели вернуться назад, но поняли, что рано или поздно нам придется  уйти домой. Я вышла из зоомагазина, распрощалась с подругами и пошла к дому…. 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.