Стала взрослой я

Я уйду, в руке припрятав гордость.
Улыбаясь. Слёзы не увидишь!
Милый, где же ты оставил совесть,
Прежде чем  меня сейчас обидеть?

Я тебе свою открыла душу,
Вот она, чиста, бери и властвуй.
Погоди! Теперь уже не нужно
Без любви мне ни цветов, ни ласки.

Рюмка коньяка. Конфетка. Фантик...
Обещаю, что скучать не буду.
Всё — лишь упаковка, сверху бантик.
А внутри — безжалостный зануда.

Я уйду. Забудь как одевалась,
Как смеялась, плакала, спала.
Как с улыбкой утром просыпалась,
И небрежно - в шёлковый халат.

Каблуков высоких гордый остов
Замелькает быстро вдалеке.
Стала выше я намного просто,
Стала взрослой я с тобой совсем.

Я уйду, в руке припрятав сердце,
Чтоб не больно. Чтобы не заныло.
Знаю, я тебе не буду сниться,
Ведь любовь твоя совсем остыла.

Ты с холодным сердцем, я с горячим.
Не подходим. Разные. Чужие.
Будет дождь похоже... Что ж ты плачешь?!
Ух ты, показалось! Просто — ливень...


Рецензии