Смертельные объятья. Окончание

– Ну и кто это?– спросил с недоверием Власов и присел на диван, приготовившись слушать.  Рядом примостился Егорыч и повторил вопрос, заданный майором:
– Да, кто это? А можа, это всё-таки ты? Я помню Рудька, как ты всех Веркиных парней колошматил.
Связанный хозяин дома сидел в центре комнаты на стуле.  Взглянув зло на Егорыча, крикнул грубо:
– Заткнись, дед!  – а потом, уставившись голубыми, почти бесцветными глазами на Власова, неохотно заговорил:
– Мой брат Жорик несколько дней назад искал Веру по какому-то делу.  А у него ключ точно был от дома.  Может это он пустился во все тяжкие?
– У тебя есть брат?– спросил удивлённо Власов и взглянул на Егорыча.
– Да, Натолич, брат у него есть, детдомовский. Я его видал раза - два, давно правда. Рудькина мать родила двоих, одного оставила в роддоме.
–  Вы близнецы? – продолжал недоверчиво майор допрос.
–  Нет не близнецы. Мы двоешки. Есть, конечно, сходство небольшое…
–  Какое он отношение к Вере имеет? Рассказывай поподробнее и быстрее.
– Жорка нашёл меня четыре года назад в Челябинске, а до этого он сюда, в деревню, приезжал, и отец ему про меня рассказал. В общем, он у меня жил какое-то время. А я как раз, вскорости, женился, и Веру с мужем пригласил на свадьбу. Вот на свадьбе Жорка и познакомился  с ними. И что-то мой новоявленный брат очень быстро подружился с Сашкой – Вериным мужем.  Он Жорку устроил к себе на работу, личным водителем.
– Что ещё знаешь, не тяни, – торопил Власов.
– Знаю, что Жорик тоже запал на Веру. Больше ничего не знаю.
– Ясно!  Говори, где он мог здесь спрятать Веронику? Есть какое-нибудь место?
– Есть одно место. Мой охотничий домик в лесу.
– Егорыч, ты знаешь, где этот домик?
– Знаю, Натолич.
– Тебя мы здесь запираем. Пока я не очень-то верю тебе, а там посмотрим,– обратился майор к Рудику,– да, и, кстати, если ты охотник, значит, у тебя есть ружьё. Где оно?
Безменов показал головой на шкаф и попросил:
– Майор, может, я с вами пойду?
– Нет уж, ты ещё пока подозреваемый!
Власов взял охотничье ружьё из шкафа, зарядил и, повесив его на плечо, направился к выходу, прихватив  заодно со стола ключи от машины Безменова.  Дед запер дверь и поспешил за майором.
Через полчаса они были уже около охотничьего домика. По дороге Власов позвонил в районную милицию и попросил оперативников подъехать тоже туда, объяснив коротко ситуацию.
Остановив машину на лесной дороге, майор с дедом прошли вглубь леса и осторожно приблизились к дому. Здание было двухэтажное и бревенчатое. Заглянув в окна, на первом этаже, они никого не увидели; дверь была заперта. Оставив деда у входа, и сунув в руки ему ружьё, Власов приказал своему помощнику:
– Стой на крыльце, если Жорка выбежит из двери, бери его под ружьё, а я на второй этаж полезу.
Достав наградной пистолет, висевший под рубашкой в кобуре, Власов сунул его сзади под ремень и, перебросив верёвку через бревенчатое ограждение небольшого балкончика, подтянулся на ней  и оказался наверху. Посмотрев через стекло вовнутрь,  увидел спальную комнату;  там никого не было.  Деревянную балконную дверь отомкнул с помощью складного универсального ножика и, взяв пистолет в руку, тихо вошёл в спальню. Войдя, услышал  мужской голос из соседней комнаты. Дверь была приоткрыта, и Власов заглянув через щель, увидел пьяного парня с пистолетом в руке  за столом, заполненным бутылками водки, грязной посудой с остатками еды.  Вера, стояла  у стены со связанными руками. Майор присмотрелся и понял, что это и есть брат Рудика – Жорка. Они были похожи тем, что оба были светловолосые с блёклыми голубыми глазами. На этом их сходство кончалось. Рудик был крупный здоровяк, а Жорик – худосочный и длинный.
– Ну, что Вера, так и будешь упираться, – услышал Власов.
– Я тебе уже сказала, я подпишу все бумаги, которые ты потребуешь, но замуж я за тебя не пойду.
– Вот дура! Мне же тогда придётся тебя грохнуть, как всех остальных, а то бы поехали в Америку с тобой, поселились в усадьбе твоего покойного деда и забыли бы обо всём. Никто бы нас там не нашёл.
– Зачем я тебе. Найдёшь там себе кого угодно с такими деньгами. Я никому ничего не скажу про тебя.
– Мне ты нужна. Ты из меня всю душу вынула. Видела же сама, как у меня слюни текли всегда на тебя. Ты моя королева. Я на тебя, как на богиню смотрел, боялся пальцем дотронуться, а ты со всеми спала и с Лёшкой Логиновым, и с Родионовым, а теперь и с ментом связалась. Со всеми спишь, только не со мной. Это ты виновата, что я их придушил. Ха-ха, ха-ха, ха-ха,– засмеялся Жорка, а Власов снял в это время с предохранителя пистолет и напряжённо наблюдал за происходящим. То, что этот злодей сейчас откровенничал, майору было наруку. Включив микрофон на мобильном телефоне и, сунув его в карман рубашки, он  занял выжидательную позицию, держа бандита на прицеле.
– А хороший я свой фирменный знак придумал, Верочка: «Поцелуй смерти» – вот как я его назвал. Оставлял свой поцелуй на подушках, которыми душил. Ха-ха-ха, – опять засмеялся Жорка, и сквозь смех продолжал рассказывать свою жуткую историю. Мужики-то твои думали, что бабу сняли на ночь, а я им клофелинчику  в водочку, и конец им. Ты во всём виновата. Вышла бы сразу замуж за меня, когда вдовой стала,  и мы бы с тобой стали сказочно богатыми. Такое наследство тебе дед в Америке оставил, а ты дура, то за одного замуж собралась, то за другого, а за меня не хотела выходить. Если бы ты за кого-нибудь из них замуж вышла, мне бы ничего не светило, вот и пришлось их убирать один за другим.
– А бабушку мою, зачем убил?
– Как это зачем? Когда мне Сашка твой показал письмо, которое бабка твоя прислала тебе, где рассказывала о наследстве, оставленном твоим покойным дедом в Америке, у меня чуть сердце не остановилось от завести.  Я посоветовал твоему мужику, тебе письмо пока не показывать, потому, что в это время ты запустила бракоразводный процесс с ним. Вот у меня тогда и появилась мысль его убить, а на тебе жениться.  Ну а бабку твою убил, чтобы она раньше времени ничего тебе не рассказала.
– Какая же ты, сволочь Жорка, – сказала сквозь слёзы Вера. Колокольцева зачем убил, у нас с ним ничего не было.
– Да разозлила ты меня, Верочка, что с ментом связалась. Надо было на ком-то зло сорвать, пока ты в Москве с майором прохлаждалась, а ветеринар этот к тебе клеился, я видел.
– Ты что за мной всё время следил?
– Да, ты для меня была, как бриллиант в кулак величиной, и в буквальном и переносном смысле:  богатая невеста, да притом ещё, любимая женщина. Вер, ну соглашайся выйти за меня замуж, и поедем в Америку. Я буду идеальным мужем. Я же тебя так люблю.
Вдруг на улице послышался шум автомобильного мотора и через минуту послышался голос в мегафон.
– Дом окружён, все на выход с поднятыми руками!
В это же время в комнату ворвались трое вооружённых оперативников и остановились у входа, так, как сидящий за столом бандит держал под прицелом Веру и предупредил их:
– Сделаете хотя бы один шаг, и я в неё выстрелю. И тут Власову ничего не оставалось делать, как выстрелить убийце в руку с пистолетом. Жорка закричал от боли и выронил оружие, после чего оперативники его скрутили.

                ***
Майор с Верой отправились в деревню, а затем они вернулись вместе в Челябинск. Туда же  депортировали Жорку Безменова, а после суда посадили в колонию на длительный срок.
   


Рецензии
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.