Это так по-детски

"Женщина идет по пути вздоха.
Женщина - это вздох. Мужчина - это жест."
Марина Цветаева.         



            Ты хочешь, что бы я вышла за тебя замуж? Зачем? Только для того что бы я носила твою фамилию? Это так по-детски. Ты и так часто видишь моё заспанное лицо по утрам у себя дома. В такие дни мы завтракам с тобой стоя у тебя на кухне и я подпрыгиваю иногда на одной ноге, потому что ты куришь и открываешь окно. Я бегаю босиком по твоей квартире после душа, а ты пытаешься одеть мне свои носки.

            Я всегда отвечаю на твои звонки, я всегда свободна для тебя и всегда готова быть с тобой. Все ночи – наши, если ты этого захочешь. Ты прижимаешь меня к себе  во сне, а я укрываю тебя одеялом под утро. Я отдаюсь тебе  в каждом мгновенье, а ты растворяешься во мне во время секса. Я слушаю тебя и восхищаюсь не уставая, а  ты смотришь в меня стрепетом и нежностью. Я готова потратить своё время на твои паузы в жизни, скорее в работе. Хотя для тебя это одно и то же.

           Я не знаю, сколько продлится это наваждение, а ты боишься, что этого может и не быть уже завтра. Я наслаждаюсь нами, а ты хочешь остановить время. А ведь нам так хорошо вместе. Но если тебе будет проще когда я стану твоей женой, то покупай кольца и в субботу мы поженимся. Для этого нам никто не нужен. Я приготовлю свадебный ужин. Мы обменяемся кольцами. Будем их носить, и если захочешь, то будем рассказывать всем, что мы женаты. Ведь никто никогда не просит показать штамп в паспорте или предъявить свидетельство о браке. Хотя от этого ничего не поменяется, и завтра наступит новый день, будем мы с тобой вместе или нет.  У нас и так с тобой всё есть. Зачем жениться? Только для того что бы я носила твою фамилию? Это так по-детски.


Рецензии
Ему хорошо с вами и он боится это потерять. Но вы правы это так по детски.

Анатолий Копин   10.12.2013 20:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.