Помним Антоныча

В мае этого года ушел из жизни Евгений Антонович Смирнов, или Антоныч, как он сам себя называл. На сайте он пробыл совсем немного, чуть более двух лет. Но друзей приобрел много. Может быть, потому что для каждого находил доброе слово, был справедлив в оценках. Антоныч был известен на сайте и своим бескорыстием, многим дарил свои рисунки. На литературном сайте художник-иллюстратор просто не мог не рисовать. Никто практически не знал, что в последние два года все давалось ему очень нелегко. Но общение с вами, сайтовцами, он ценил выше здоровья, больше жизни...
Я благодарю всех, разделивших горечь моей утраты и обратившихся ко мне со словами поддержки и предложением в память об Антоныче сделать книгу. В заметке Александра Терентьева "Книга -- лучший памятник" дан мой электронный адрес.
Многие с готовностью поддержали  идею издания книги. Я благодарна Евгении Серенко, Кире Крузис, Майе Уздиной, Антонине Романовой-Осипович, Альфире Зайнутдиновой, Елене Шупик, Леониду Маслову, Вадиму Прохоркину, Дарине  Сибирцевой, Любови Розенфельд, Юлии Хабаровой и всем безымянным сайтовцам, оказавшим посильную помощь в деле подготовки книги.
К сожалению, несмотря на усилия Жениных друзей, знакомых и просто благотворителей, собранная сумма пока далеко не достаточна. И я очень рассчитываю на вашу поддержку, дорогие  сайтовцы.
Женя жил для людей, щедро раздаривал свой талант, он у него никак не рифмовался со словом "деньги", может быть, поэтому и создалась сейчас такая ситуация, что мне приходится обращаться к вам за помощью. Я надеюсь, что совместными усилиями книга будет издана, и каждый (только он должен оставить свои позывные) получит свой экземпляр.
Деньги нужны только на типографию. Всю предпечатную подготовку, как бывший работник издательств, я беру на себя.

Жена Антоныча Анна Васильевна Смирнова.


Рецензии