Аннабель сказка

Я сама осталась без матери в 11 лет и это сыграло огромную роль в моей жизни, только вот волшебного зеркала у меня не было.(((

Аннабель резко поднялась в кровати, бормоча что-то себе под нос. Холодный пот струился по ее лицу. Оглядевшись и убедившись, что в комнате она одна,  встала и, подойдя к окну, отдернула тяжелые  плотные шторы. Лучи яркого утреннего солнца наперегонки врывались  в её спальню. Девочка потянулась и улыбнулась солнцу. Сегодня у нее день рождения, 12 лет - это уже возраст! И сегодня, впервые за эти годы мама не придет ее поздравить. Слезы покатились по ее щекам.

Совсем недавно мамы не стало в жизни Аннабель. Она ушла в мир иной. По просьбе мамы к ней в комнату перенесли  большое мамино зеркало в красивой бронзовой старинной оправе. Перед смертью она позвала к себе дочь и мужа попрощаться и наказала, чтобы зеркало стояло  в комнате у дочери, так как эту вещь ей, когда то подарили родители и теперь   оно может принадлежать только  ее детям, а значит Аннабель, так как эта семейная реликвия и передается по наследству. Еще она попросила дочь ухаживать за парой ее любимых попугаев.

Отец обещал выполнить ее волю и выполнил, Для Аннабель зеркало пока еще ничего не значило, но похоже, что с нынешнего дня все изменится.

Сегодняшний сон и напугал, и обрадовал девочку. Приснилась ей мама и во сне она рассказала ей о чудесных свойствах этого старинного предмета.

Аннабель с осторожностью подошла к зеркалу и открыла шторку, закрывавшую его. Блеснуло холодное стекло красивой изогнутой формы, чем–то напоминающее мужскую широкоплечую фигуру, в котором она увидела свое отражение. Аннабель положила правую руку на середину этого блестящего великолепия, так велела мама, и произнесла слова, которые она ей сказала во сне:

- Великий Дзен, проснись, отныне Я твоя повелительница. Будь моим другом, советчиком и учителем.

Аннабель чувствовала, как стекло под ее рукой становилось теплым, но вот оно стало   на столько горячим, что девочка  отдернула  свою руку и отступила назад. В  этот момент она услышала низкий проникновенный голос, исходящий от зеркала и увидела, что бронзовая голова, венчавшая его, ожила.

-Доброе утро, моя госпожа. Чем мы с Вами сегодня займемся, что вы хотите услышать и увидеть, где побывать?

Немного робея, Аннабель подошла ближе к зеркалу, и взглянула в лицо Дзена. Он улыбался и его взгляд был направлен на нее, в нем была тихая нежность и доброта, ну прямо совсем, как у мамы!

-Сегодня мне приснилась мама и поведала, как тебя разбудить, ты действительно все можешь, как она мне сказала?

- Не сомневайтесь, моя Госпожа, я всесилен, но до поры до времени вы не сможете управлять мной полностью по вашей прихоти, так наказала ваша Матушка, всему свое время, - и Дзен снова улыбнулся ей.

С этого дня Аннабель и Дзен стали лучшими друзьями. Он помогал ей в трудных ситуациях, утешал и подбадривал ее, показывал мир и рассказывал о нем. Учителя только удивлялись, как легко она все схватывает, а окружающие ее начитанности и образованности, ее великолепным манерам, безупречному поведению и вкусу.  Никто и не догадывался о том, что главным учителем девочки было волшебное зеркало.  Аннабель  проводила со своим другом по несколько часов в день.  Не выходя из своей комнаты, они  пускались в виртуальные  путешествия по городам и весям, спускались в глубокие пещеры и моря, поднимались  на высокие горы. Все  красоты отражалось в зеркальной глади Дзена, а девочке так хотелось самой  побродить по лугам и лесам, вкусить аромат диковинных цветов. Поплескаться в далеком море и дотронутся рукой до кита или дельфина, но  протягивая руку она касалась  лишь холодного стекла.

- Ах, как мне хочется побродить там,  в этом чудесном лесу, взять  цветок, вдохнуть аромат трав,  но я могу  лишь  это  видеть, - горестно вздохнула Аннабель.

- Всему свое время, моя Госпожа, загадочно улыбнулся Дзем, - а теперь тебе пора пойти погулять в сад,  ты слишком много времени проводишь в помещении.

- Я не хочу в сад, чего я там не видела, мне с тобой гораздо интереснее, - капризно надула губки Аннабель.

- И все же  сеанс на сегодня окончен, твоя Матушка и так не довольна, что  ты проводишь со мной столько времени.

- А ты можешь мне показать маму, - вдруг спросила девочка.

- Нет, но она  постоянно за тобой наблюдает,  мама тебя очень любит.

- Любит? Тогда почему она оставила меня здесь одну,-  сердито топнула ножкой девочка.

- Мы не властны над судьбой, такова была ее учесть, - с грустью сказал Дзен.

Отец девочки быстро утешился и женился на другой . Аннабель была предоставлена сама себе, гувернанткам, учителям и нянькам.

Прошло 5 лет. Сегодня ей исполнилось 17. Аннабель уже невеста и отец озабочен подбором жениха для нее.  В  честь семнадцатилетия дочери был бал, на котором отец представил ей кандидатов в женихи.  Аннабель мечтает о возвышенной любви, но  сегодня эту божественную искру  не зажег в девушке ни один из них.
Вернувшись с бала, Аннабель подошла к Дзену и все ему рассказала.

- Не печалься, в твоей жизни будет все, о чем ты мечтаешь, - сказал, улыбаясь, он.

- Ты так говоришь, чтобы успокоить меня, хотя прекрасно знаешь, что я не могу противиться воле отца.

- Теперь ты стала взрослой и тебе пора выходить в свет – снова улыбнувшись, проговорил Дзен.

- Что я и делаю, как видишь я только что вернулась с бала, - парировала девушка, выпуская из клетки попугаев.

Обрадованные попугаи, расправили крылья и стали летать по комнате.

- С сегодняшнего дня я открою тебе свои иные возможности, - хитро улыбнувшись, проговорил Дзен.

- Ты приготовил мне очередной сюрприз, - обрадовалась Аннабель, - каждый мой день рождения ты удивляешь меня все новыми и новыми своими возможностями.

- Ты растешь и я вместе с тобой.

- Так что же ты приготовил для меня сегодня, - подойдя вплотную к зеркалу, спросила Аннабель.

Дзен только загадочно улыбнулся, но в это время девушка услышала крик одного из попугаев и увидела, что другой вылетел через зеркало  из комнаты. Аннабель остолбенела, не понимая, что же произошло.

- Не пугайся, он вернется, я его не отпущу, у него в оперении есть мое волшебное перышко, которое не позволит попугаю потеряться.

Аннабель удивленно наблюдала за попугаем, потом протянула к зеркалу руку и не встретила сопротивления, рука прошла сквозь  стекло . Она  тут же  услышала тихий смех Дзена. Девушка отдернула руку.

- Я открыл тебе двери в Мир. Теперь ты сможешь покидать дворец и выходить за его пределы, куда пожелаешь, помнишь, ты об этом мечтала. Конечно это будет  под моим присмотром, - мягким голосом проговорил Дзен. - Видишь красивое перо на полу, это твой талисман, ты всегда должна брать его с собой, прежде, чем переступишь мой порог.

Аннабель подняла перо, вколола его в волосы и смело шагнула за пределы своей комнаты. Она увидела море и горы, но не просто увидела, как раньше, а могла их потрогать, поплескаться в воде и насладится ароматом цветов, растущих на лугах. Она долго бродила среди скал, заглядывала в пещеры, бросала камушки с обрыва, слушая эхо. Она наклонилась к воде и увидела там строгое  лицо матери. Девушка поняла, это знак и ей пора возвращаться домой.

Теперь она просила Дзена показывать ей разные страны и города, выходила побродить по незнакомым улицам. Аннабель знала множество языков и ей было интересно общаться с другими людьми, ведь они-то не знали, кто она и как сюда попала, но как только среди незнакомых лиц мелькало лицо матери, она понимала, что прогулка закончена и пора домой.

Аннабель так увлеклась новыми своими возможностями, что совсем забыла о наказе отца, только он этого не забыл.

Грозный и серьезный он  вошел в покои дочери.

- Аннабель, я завтра уезжаю на охоту,  меня не будет  пару  дней, а ты за это время должна решить, за кого ты желаешь выйти замуж, а если ты не решишь сама, тогда выбор сделаю я и это последнее мое слово, – сказав это, отец  быстро покинул комнату дочери.

Аннабель заплакала, но Дзен, как всегда пришел ей на помощь

- А хочешь и ты побывать на охоте, вернее посмотреть какая она бывает.

Аннабель встрепенулась и подошла к зеркалу.
Портал открылся и она увидела джунгли и охоту на тигра, но так перепугалась, что задвинула шторку на зеркале. Дзен рассмеялся.

- Ну хватит на сегодня, а завтра я покажу тебе дальние страны, которых ты никогда еще не видела, они находятся по другую сторону океана и там живут совсем другие люди, но ты знаешь много языков и сумеешь общаться и с ними, - сказав это, Дзен отключился.

Аннабель проснулась рано,  завтра  возвращается с  охоты отец и что же будет дальше?
Девушка встала перед зеркалом и посмотрела на себя. Да, отец прав, она выросла и стала красавицей. Среднего роста, с точеной изящной фигуркой, рыжими вьющимися волосами, черными, как смоль бровями и большими карими глазами она действительно была хороша. Довольная своим отражением, она хлопнула по зеркалу, чтобы разбудить Дзена.

- Госпожа так рано встала, - сонным голосом произнес Дзен

- Ты обещал показать далекие страны и мне не терпится их увидеть – сказала девушка, - и есть  такое предчувствие, что  сегодня меня  ожидает какая-то удивительная встреча.

- Встреча, - задумчиво произнес Дзен, - все возможно, все возможно. Смотри и не забудь про перо при выходе.

Перед Аннабель открылся райский сад, с чудесными птицами и великолепными цветами.

- Ты же обещал что-то необычное, - сказала Аннабель, - а в похожих садах я уже бывала.

Только она это произнесла, как картинка сменилась. Девушка увидела заснеженный лес и скачущих всадников.

- Что это, Дзен?

- Это северная страна, а белое покрывало на земле –  снег, замерзшая вода.

- Какой он белый, пушистый и чистый, так хочется его потрогать,- она протянула руку и взяла комочек снега,-  холодный. А что это за всадники?

- Всадники? Это царская охота на оленя. Егеря загоняют животное на охотников.

- Какое красивое и величественное животное - воскликнула она, увидев выскочившего на опушку леса оленя, но в этот момент в него впились сразу несколько стрел, словно споткнувшись, олень сделал еще несколько шагов и упал. Вскрикнув, Аннабель бросилась к оленю. Вслед ей раздался крик матери и Дзена, но девушка уже ничего не слышала и не видела, она бежала на выручку бедному животному, утопая в снегу и забыв взять с собой заветное перо.

В это время еще несколько всадников выскочили из леса и помчались к оленю. Один из всадников заметил Аннабель, выбежавшую в лес в легком платьице.  Подскакав к ней, он снял с себя соболью шубу и набросил ее на плечи девушки.

- Ты кто, красавица, и откуда здесь взялась? – заворожено  глядя на девушку, спросил подоспевший к ней всадник.

Аннабель подняла глаза и увидела красивого и богато одетого юношу ловко сидящего на коне.
Только не смотри ему в глаза, только не смотри в глаза, звучал у нее в голове голос матери, но было уже поздно. Она утонула в их голубизне и не могла оторвать своего взгляда от юноши, а он от нее, словно молния промелькнула  между ними и соединила их сердца. Несколько секунд они стояли, молча глядя друг на друга, а потом юноша ловко подхватил девушку и, усадив к себе на лошадь, помчался прочь.

Аннабель, Аннабель Анна........., -  призывно звучало эхо в лесу, но звон копыт становился все тише и тише и вот смолк совсем.  Всадник и скрылись из виду.
Дзен еще долго смотрел в след ускакавшей паре, не смея поднять глаза на дух матери витавший рядом. Вдруг этот  дух закрутился волчком и, превратившись в мощный кулак, ударил точно в середину блестящей поверхности. Зеркало рассыпалось на мелкие кусочки, издав протяжный стон. Дзена не стало, а слуги, прибежавшие на звон разбитого стекла, увидели только осколки и легкое прозрачное облачко, витавшее над ним,  ускользнувшее в открытое окно.

С тех пор больше никто и никогда не видел Аннабель в родительском доме.

 Только вот заезжие купцы рассказывают удивительную легенду о том, как один из северных царей, решил побаловать себя предновогодней зимней  охотой.  Этот день стал самым удивительным и судьбоносным  в его жизни.  Не зря последний день года всегда считался волшебным.  Охота удалась.  Но  с охоты молодой царь привез не добычу, а прекрасную принцессу, которую встретил в лесу,  влюбился   и тот час же с нею  обвенчался.

При крещении новоиспеченную  царицу нарекли Анной. Правда говорят, что она оставила себе в миру двойное имя Анна-Белла. Царица молода, хороша собой, знает множество языков, отлично воспитана и образована. Молодые влюблены друг в друга и безумно счастливы.
Совет им  да любовь!


Рецензии
Замечательная, красивая и добрая сказка!
Удачи вам и новых творческих открытий!
с уважением

Карин Андреас   21.11.2014 12:04     Заявить о нарушении
Карин, огромное вам спасибо за теплые слова и за то, что вы не просто прочитали сказку, но и поделились своим мнением о ней.
Удачи и благополучия Вам в творчестве и жизни!

Ника Прус   21.11.2014 22:33   Заявить о нарушении