Вавилон-2. часть 61-ая

Было похоже, что в последнее время администрация тайно сотрудничала и с ла-монстром. И тогда Алина пришла к капитану Денису Родимцеву и потребовала в качестве проверки систем в боевых условиях атаковать ближние две базы, где могут скрываться и бункерные крысы из их администрации.
- «В тебе горит месть за отца, Алина. Подумай сама, если у этих баз самоликвидаторы на основе атомной бомбы?», - попытался её урезонить капитан.
- «Мы же обезвредили свою бомбу! Системы у всех должны быть примерно идентичные.
Я знаю этих администраторов с их косными мозгами, они не любят новшеств. Эта система уже принципиально устарела. Я же закончила военно-инженерные курсы и знаю как вывести эту систему из строя двумя направленными залпами. Эти крысы предали Россию ла-монстру, ты понимаешь или нет? А теперь они запустят свои новые разработки против нас. Им плевать на народ, они могут ударить и по территории мирного населения, если мы будем телиться. Хотя бы нам же в отместку. Для них мы все россияне теперь враги и уже давно враги. На этой вражде всегда зиждилось их тщеславие. Народ для них как мусор. Мой отец кстати потомок славы российского флота, трёхсотлетней династии. И человек чести. Из-за этого его и убили», - жёстко отчеканила Алина и капитан поглядел на её решительные озорные мальчишеские глаза и понял, что с ней спорить себе дороже, но дело и в том, что она права и с таким врагом тянуть нельзя.
Они постараются ударить по новой Сибири при первой же возможности и он отдал приказ готовиться к бою и дал штурману координаты цели. Дальше Алина была у пульта командования операцией и координировала действия для предотвращения срабатывая бомбы самоликвидации базы и оказалась права. А потом долбили базу с моря так, что и администрации удрать не удалось, но желая сохранить рядовой состав базы. После фактического падения администрации база сама вывесила белый флаг капитуляции. Рабочие устроили внутренний мятеж под прикрытием паники от обстрела и взяли в плен немало спец-сотрудников и ведущих инженеров. По общему решению состава базы, спец-сотрудники отказавшись от дачи показаний, были выведены на площадь базы и расстреляны. На акте казни присутствовала и Алина, когда один из арестантов крикнул ей, что это он убил её отца... .

 ...Гарп сидел в палатке командира передвижного корпуса египетских войск, в отсеке для ожидающих приёма. Его принял полковник со странной фамилией Хантбаб, -
- «Итак, вы предлагаете стать неформальным отрядом египетской разведки? В случай вашей гибели, мы о вас ничего не знаем, так? Хорошо, пусть вы отчасти разбираетесь в технике и химии и мы знаем, что у арабов есть англоязычные специалисты-инструкторы для освоения нового оружия, с которыми вы умеете разговаривать, так скажем, их языком. И тем, смогли бы добыть для нас ещё множество улик против арабов в применении незаконного психотропного оружия. Или говоря простым языком – грязного психологического оружия. Всё это хорошо, но отчасти. Арабы не стремятся применять своё новое оружие против нас и при нас. И потом, мы официальная армия Египта. И на этом мы формируем новое социальное сознание масс и порядки. О нас знают практически все египтяне. И наша задача не война против арабов. А выставление плацдарма чистой территории Египта и её границ. Территории стабильного мира. Эта часть карты Египта уже считается периферией. И потому, чем мы меньше там начнём тревожить арабов, тем больше шансов сохранить жизнь и целостность египтян, даже если ради сохранения жизни они работают на арабов. Арабам тоже не резон гадить в своём же тылу. Потому наша главная задача выставления фронтовой линии Эмерзесс, это как крепостная стена Вавилонской Империи. Её и станут долбить и грызть зубами арабы. Для того она и предназначена, чтоб не оставить арабов к ней равнодушными. Тут тоже будут применяться новые технологии обороны. Но обороны, а не нападения. Пока чистая территория будет держать зону мира, все действия арабов на периферии, будут бессмысленны и бить обратным концом по ним же самим. Мы вас можем нанять только официально, но под прикрытием и вы будете работать там, где мы вам скажем и так как мы вам посоветуем. В случай чего, мы вас вытащим обратно живыми или мёртвыми, в своём рассудке или сошедшими с ума. Это и будет главная улика против арабов. Не оружие дорогой экс-американец, а именно человек и следствие воздействия на него этого оружия. Иного варианта я вам дать не могу, уж извините. Вы должны учесть, что стена Эмерзесс, будет строиться не на какой-то линии границы, а по всей окружной территории, и не в кирпичах или камнях, а если надо и косвенно и психически. Построй каменную стену, как её не береги её, если не разрушат, то обойдут или найдут в ней лазейки, понимаешь? Вот и я про то же. Нам надо, чтоб арабы уничтожили на территории Египта себя сами, а те кто образумятся, сами перейдут на нашу сторону. Как, к примеру, вы. Ла-монстр, это не зверь сидящий в пещере в Латинской Америке, а это явление по всей планете противников нового, истинного, стабильного и мирного. Ибо только на праведной лжи, хаосе, неразберихе и распрях, вплоть до войны, они имели знатность, величие, власть, богатства и прочие свои великие достояния. В истинном же мире, они не богаче и не величественнее бомжей на помойке цивилизации. Ваша честь – ваш выбор. Мы за вашу честь решать не можем».
Гарп (Гарри) понял, что тут политика такая путанная в равновесии между миром и войной, что лучше ему не умничать, а принимать предложение, пока его дают и он подписался, как командир своей группы. Группу окрестили «Репликант» с позывным «Зекс». Когда он вышел из палатки чтоб сообщить своим, что ими станет курировать офицер с не менее странным именем Оз Авалон, в отдалении слышались отзвуки грома боя.
- «Это что за война?», - спросил он у дежурного по вахте и тот пожал плечами, - «Арабы бомбят нашу прежнюю дислокацию».
- «И что опоздали? Или решили что вы ещё там? Какой смысл тратить боеприпасы?», - не понял юмора Гарп.
- «Ну как сказать? Что б мы о них не забывали. А потом покажут по видео, мол, храбрые воины аллаха, пришли покарать египетских иноверцев, а они как трусливые шакалы все по кустам от страха разбежались, бросив базу. Я не знаю, что они там мудрят со своей политикой?», - ответил равнодушно воин.
- «Я бы им показал храбрых воинов, самих бы по кустам полгода собирали. Герои», - не удержался от комментариев Гарп.
- «Зачем? Они военными себя считают, им дух боевой поддерживать надо. Пусть лучше бомбят пустую базу, чем пойдут против живых людей. Сейчас уже каждый бой против человека, отражается психически на состоянии равновесия. Они хоть как, тоже это понимают», - опять пожал плечами воин.
- «Короче, решили у вас поиграть на нервах?», - решил по-своему Гарп.
- «Вроде того», - ответил воин и Гарп ушёл к своим.
После того как они получили палатку, бронемашину и снаряжение, все уселись в палатке отметить это событие домашним пивом местного приготовления.
- «Сейчас такая политика что одним выстрелом ни менее десятка зайцев убивают. Слышали пальбу? Так вот пришли арабы долбить заброшенную египетским войском базу, ну и дураки. А тут оказывается и египтянам показать, что их не боятся и знают о них. Далее поиграть на нервах у египтян. Поиграть на нервах у окрестных поселений мирных жителей. Не нарушить психическое равновесие, поддержать дух войны и опасности. И потом показать по видео, мол египтяне разбежались по кустам как трусливые зайцы, бросив базу. Короче всех зайцев что убивают одним актом не перечесть. Говорят, в войне банков стратеги такую хитрую тактику мудрили, чтоб враг не понял. Так вот, те стратеги жалкие пигалицы перед этими стратегами. Тут чёрт рога сломает чтоб понять что-то! Ну и ввязались мы братцы в кашу, пойми где свои, где чужие, кого убивать, а кого помиловать?», - отвёл душу Гарп.
В палатку зашла девица и по деловому осмотрела компашку, -
- «Меня зовут Холли. Я медсестра. У меня предки из Штатов, держали тут маленький бизнес. Но предков я почти не помню. Они уехали улаживать дела с атташе Америки в Египте. А я их не дождалась. Я бегала со своими ребятами во дворе, когда рвануло. Потом какая-то мина взорвалась в соседнем доме, типа там какой-то враг арабов жил, или чиновный сан. И я стала жить с ребятами. Господи, это пять лет назад было, а кажется целая вечность прошла. От того посёлка наверное и названия не осталось. И кто, чего и главное за что? Ни черта не понять было и я стала искать правду и вот где её нашла. Вы не блажите тут на Америку, от неё тут проку нету. Я поняла одно, Америка – это не нация. Тут вот группа русских туристов попала под террористов. Ну те, конечно не знали, кто это такие. И вот из группы в двадцать пять душ, девять выжило. И оказалось, один когда-то в десанте служил, другой во флоте, двое из крутых криминальных боссов, один мастер по самбо, другой чемпион по стрельбе. Даже пару девчонок. Не команда, а анекдот. Но главное, что в них дух держало; то что они русские! Короче, понимайте как хотите. Они двенадцать группировок арабов разбили и почти с голыми руками. Так арабам пришлось чуть ли не армию в этот район пригнать. Арабы ведь фанатики, и тупые, а русские жуть какие сообразительные. Это – нация, это культура. Их домой переправили. Но трое осталось. Их так уговаривали тут остаться! Двое стали как инструкторы для боевых групп добровольцев египетской армии. А девчонка, моя подруга, она тоже медсестра. Но она и до Египта на медицинском факультете училась. А вот про американцев, таких героев не слышала. Голливуд – это сказки, а не война. Тут культуру иметь надо, чтобы выжить и победить. А у русских, культуре более тысячи лет возраст. Я её прошу рассказать, она что-то расскажет и смеётся; русские не сдаются, говорит. Анекдот прямо. На неё тут один офицер глаз положил, так она его по всей заставе палкой гоняла и он ничего против неё сделать не мог. Живучие эти русские до ужаса. Я и сама больше от неё научилась и заразилась духом боевым. А вот американцев я уже так давно не видела, что и забыла, как выглядят».


Рецензии