Не ревную

      Ты меня не ревнуешь?! Кошмар! Удивляюсь! Но... Я тебя тоже! Ни капельки, ни чуточку!  Ни даже маленького, в зачатке, зернышка. А зачем это делать? Зачем? Закрывать перед носом дверь? Маленькую такую дверочку, к слову большому  - любовь.
      Ты меня не ревнуешь? Значит, между нами не будет стужи! Это значит, что голос не будет простужен. И не придется на смерть сражаться у маленькой дверочки, к слову большому - любовь.
      Я тебя тоже совсем не ревную! И не думаю про другую. И не сворачиваю клубками обиды. У меня на тебя совершенно другие виды. Знаешь, они, наверно, цветочные или, как плоды неземного дерева, сочные, или... Лучше раскрашу радугой эту маленькую дверочку, к слову большому - любовь.
      Сама себе удивляюсь! Я тебя не ревную??!! И не надо нападать и обороняться, до хрипа в голосе выяснять и до одури в голове ругаться. И придумывать казни той, несуществующей для меня, другой.
      Я тебя не ревную, я просто убью другую, без ножа, сожгу просто взглядом. Ведь мне ничего не надо. Мне бы просто уберечь маленькую такую дверочку, к слову большому - любовь.
      Теперь веришь, что я вовсе не ревную!
    


Рецензии