Самому любимому голосу во вселенной

 Я полюбила его сразу, как только впервые услашала. Да, я не знала как Он выглядит, но меня мгновенно пленил его голос. Он пробирал до костей, от него бросало то в холод, то в жар...Я была тогда слишком мала, чтобы осознать весь гений обладателя этого голоса, но всё предопределилось.

 Ныне, подлинность его эмоций будоражит меня. Он чувствовал так тонко и на грани...Невозможно передать словами всю многогранность его эмоционального диапазона. Нет такого мерила, которое бы уложило этот голос в точные параметры, ограничило его рамками. Этот голос не поёт - он парит. Он живёт, чувствует и выражает чувства. Он то ласковый, нежный, даже трогательный, то злой, разгневанный, грузный...Но всегда пленящий.

 Я люблю этот голос всем своим нутром. Он побуждает меня к поступкам, утешает, когда горько, оберегает от людской нелюбви. Он звучит во мне самой звонкой струной. Я слышу его во всём,что меня окружает. Нет на свете более "моего" голоса, чем этот. Весь трепет земного и небесного миров, вся безграничность космоса - всё в одном этом неосязаемом "существе". Я люблю его всецело  и всеобъемлюще. Я поклоняюсь ему как идолу. Я воспеваю его в своих творениях. Я дышу им.

10.12.2013,11:33


Рецензии
Но его давно нет в живых...

Леонид Глуховский   05.09.2014 10:21     Заявить о нарушении
Зато его музыка будет жить вечно!)

Настасья Визенталь   22.09.2014 10:34   Заявить о нарушении
КТО БЫ СПОРИЛ!!

Леонид Глуховский   25.09.2014 10:31   Заявить о нарушении