Послание настоящим и будующим владельцам деревянно

Наступающая пора больших холодов, а также все те иже с ними, о которых я не приемянул упомнить в прошлом своем послании, приносит не только большие несчастия и большое ненастье природное, вызванное и снегопадом и сильнейшим для этих пор ветром, холодным, как ледяные льдинки, но и, также большие хозяйственные хлопоты, такие, как уборка снеговых масс, раскопки сада и огорода, и суть, топку дома старого и холодного помещения которого, не только требовавши тепла, ну и, конечно, сугреву.
В связи с чем, я заготовив трактор дров, березовых по своей сути, не смог найти ему лучшего применения, как оставив его в поле, и даже в лесу, на прозябание и дальнейшее занесение снегом.
Таким образом, дрова являются не только топливом, но и рачительным запасом на зиму. Что же касается моих, я про них почти забыл, кои в лесу не только стоят, но брошена тележка. С ними. О чем я и стараюсь не думать, т.к. все равно бессмыслица.
Ибо коли нету тракторной тяги, их из чащи не вызволить и не вывезти. Но это еще часть. Настоящая же трудность состоит в другом. Вышеназванная печь потеряла не только тягу, но и также засорился в ней дымоход, кои приобрел свойство забитой сажей трубы, выходящей на крышу. И возможность топки ограничивается скорее обогревом за счет дровяного огня устья, которое представляет собой русскую печь, чем и обусловлена топка настоящей печи и в настоящее же время. Долго ли коротко, в течение этой зимней стужи я остался и без печи и без дров, и безо всякого но то обогрева, посколь нет ни того ни другого.

Искренне.

Каллистратов Федор Ипатьев. Муж. Владелец.


Рецензии