Вазоконскрипция или вагинизм

Здравствуйте! Меня зовут Саша. Александр.Kогда мне исполнилось двенадцать лет я с родителями приехал в Израиль,.Согласитесь,не самое удачное время,чтобы поменять страну,привыкать к новой жизни...
Многие мои сверстники так и не оправились от этого удара. Из за занятости родителей,предоставленные сами себе,они так и не получили аттестат,не прочитали ни одной книги,не посетили ни одной выставки,не ездили за границу,потому что им никто не рассказал,что это важно и интересно.
 И в правду,когда предки поглощены поисками работы и вечно злые,под гнетом страха,что её не найдут,изучением нового языка,и страха,что всю оставшуюся жизнь будут мыть подъезды,лучшее спасение-улица.И те, кто не загремели в полицию за наркотики и прочее, в лучшем случае пашут где-то на заводе,или сидят в охране.Ничего не поделаешь. Так уж исторически сложилось.
Вот и я,был предоставлен сам себе, и никто не спрашивал меня, страшно ли мне.Не знаю,чем бы это закончилось,но мои родители сняли квартиру в приличном районе и я пошел в приличную школу.И в первый же день я встретил Лизу.Я сразу влюбился в её черные пытливые и испуганные глаза, и черные косички.Я наблюдал за ней весь урок,как она покусывает губу,когда ей интересно,как слушает,как настороженный бельчонок и умирал от любви и умиления.Лиза жила с мамой,которая подрабатывала на телевидении и вечно была занята,и инвазивной бабушкой,у которой было легкое психическое расстройство.По понедельникам и четвергам Лиза ходила в вечернюю школу(мофет),где снова училась,а я играл в футбол.
 Где то в старших классах я понял,что если не брошу валять дурака,такую девчонку,как Лиза,мне не видать,как собственных ушей и я начал стремительно учиться. Родители к тому времени перестали метаться,наняли мне репетиторов и я довольно прилично сдал экзамены и получил аттестат или по местному(багрут).
Впереди психометрия. Психометрию можно сравнить с библейской легендой. Обернуться-превратится в соляной столб.Вперед ,и только вперед. Главное сохранить темп. Только время и интуиция. Знания,даже если и есть,то времени применить их нет.Это как минное поле,по которому бежишь и думаешь,пронесет или нет. И стопроцентный шок,адреналина хватает.
Ура! Мы сдали!Лиза пошла в колледж,так как хочет быть учительницей,а я в университет на экономический. В каникулы я сказал ей,что люблю её,хочу,чтобы она всегда была рядом и предложил вместе снять квартиру. Я подрабатывал тогда,не гнушался никакой работы,а если есть желание работать и руки растут не из попы,такой работы много. И ещё,я очень хотел,чтобы Лиза была счастлива. Её до печенок уже достала родня,и ещё она застенчиво призналась мне,что тоже любит меня с детства,ещё тогда,когда я валял дурака.
Мы стали жить вместе,и всё у нас было хорошо,вот только в интимном плане,возникли проблемы.Как только я пытался проникнуть в лоно Лизы,у неё начинались жуткие боли,она кричала и мы бросили эту затею. Она сама предложила сходить к врачу и мы пошли вместе.Оказалось,что у Лизы очень редкая болезнь,которая называется вагинизм(узкое влагалище).Доктор сказал,что это излечимо,но лечение требует терпения и времени. Влагалище расширяется пластиковыми цилиндрами,разного диаметра. Я сказал Лизе что люблю её и готов ждать столько,сколько надо.Это её тело,и ей решать готова ли она пройти курс лечения. Лиза ответила,что она хочет быть со мной и готова на всё ради этого.Только мне надо немного подождать.
Каждый вечер,в нашей кровати, в моём присутствии она вставляла в себя этот пластик. Её лицо искривлялось от боли,но она терпела. А мне было безумно её жаль. И себя. И я ничего не чувствовал. И не возбуждался. Нам было хорошо вместе. И интересно. Черт с ним,с этим сексом,живут же люди без него.
Как то вечером пацаны пригласили меня в бар,попить пиво.Лиза этого не любила и осталась дома. Я так устал от экзаменов и вечного поиска, где подработать,что рад был расслабится.
Случайно бросил взгляд на соседний столик и увидел девушку. Её светлые волосы струились локонами по плечам,потом мой взгляд опустился и я увидел её упругие коленки в разрезе юбки и высокие сапоги на шпильке. Свободный пиджак,на запястьях браслеты,в ушах крупные серьги,в общем полная противоположность Лизе.Она очень сексуально посасывала коктейль из трубочки и смотрела на танцующих подруг. Почувствовав мой взгляд,откинула волосы назад и оценивающе посмотрела на меня. В её зелёных глазах прыгали озорные чертики. Она подошла ко мне,взяла за руку и потащила танцевать. Когда она прижалась ко мне всем телом,моё тело ответило взаимностью. Не помню,как мы оказались в туалете. Я страстно впился в её пухлые губы,её чресла уперлись в мой возбужденный пенис.Я посадил её на себя и она сладостно застонала. А мне хотелось чтобы она стонала снова и снова. Это было какое то сумашествие,гипноз.Я кончал,и мы начинали снова.И ей было хорошо со мной. А я впервые ощутил востребованность своей мужской силы и облегчение. Когда всё закончилось,она посмотрела на меня затуманенным взглядом,рассеянно улыбнулась,а я испытал только стыд и желание бежать,куда глаза глядят. Я вякнул что то неразборчивое,и даже не попрощавшись с друзьями выскочил на улицу.Хмель и дым потихонечку улетучивались.Я отрезвел,моросил дождик и я испытывал необычайную легкость во всем теле, и мне хотелось гулять всю ночь,напролет.
И одна мысль,может быть подлая и трусливая,что Лиза никогда об этом не узнает. Она не должна знать. Когда я вернулся домой,она уже спала. Я тоже лег и мгновенно угодил в объятия Морфея.
На этом всё бы и закончилось,но на следующий день,в студенческой столовой,ко мне подсела вчерашняя знакомая.
-Лера,-представилась она.
-Саша,- ответил я,почему то краснея и не отводя глаза от супа.
-Я здесь учусь на медицинском,-объяснила она.
-А я на экономическом,-промямлил я,-Послушай,то что вчера произошло между нами,неправильно. У меня есть девушка. Я её люблю.
-А я тебе пока,ничего и не предлагаю,-прервала меня Лера,-Увидимся.
Она встала и ушла.А я смотрел ей в след и видел только её упругие ягодицы,обтянутые узкими джинсами.И я гнал от себя эту мысль,но думал о ней целый день,все лекции,и меня бросало в жар,когда я вспоминал её тело.
На следующий день я сам подсел к ней в столовой,взял её руку и посмотрел ей в глаза. И мы поняли друг друга без слов. Несколько раз в неделю я приходил к ней в общежитие,когда она оставалась одна и мы бросались в объятья к друг другу. Это была страсть и очень хороший секс. Немного мучила совесть,что лгу Лизе, что много занимаюсь в библиотеке.
С Лизой же были поездки,подарки,театры,литературные вечера и полное взаимопонимание.
Я научился жить двойной жизнью и это продолжалось примерно год.Лиза лечилась,а я принимал сексотерапию. Так я думал.Все довольны.Никто никому не мешает. Я не остыл к Лере.  Только в последнее время Лера становилась всё задумчивее,но я не обращал на это особого внимания,ведь я не любил её.
В один из четвергов Лера встретила меня заплаканная.
-Надо поговорить,-сказала она,-Я так больше не могу.Ты должен или остаться только со мной,или уйти навсегда.
-Прости,-ответил я,-но я не обманывал тебя,Я люблю Лизу.Хочу быть с Лизой и женюсь на Лизе.И ты это знала.
-Значит любишь Лизу,а здесь сбрасываешь сперму и стресс-,зло сказала она,-Ты пожалеешь об этом!Отольются твоей Лизе мои слезы!
Она выставила меня за дверь.А я испугался.За себя,за Леру,за Лизу... Я был не готов к этому разговору.До этого,мне даже в голову не приходило,что я делаю что то не так.
Я перестал встречаться с Лерой,и даже перестал встречать её в столовой,но мне было проще не обращать на это внимания и просто выкинуть это из головы. А с Лизой мы пытались наладить интимную жизнь. Я уже мог войти в неё и ей не было больно,но у меня осталась психологическая травма,я боялся причинить ей боль и не испытывал оргазма. Потом я попробовал переспать ещё с одной девушкой,но мне ни с кем и никогда не было так хорошо,как с Лерой. Наверное,это и было моё наказание.
На Рождество Лиза сказала,что мама хочет побыть с ней наедине и специально купила билеты в Париж,и что ей неудобно отказать. Я проводил её до такси,и вернулся домой. На улице было холодно,накрапывал дождичек и я зашел в бар выпить.  Когда я уже опрокинул четвертый стакан, в бар вошла Лера.Она была такая же ослепительно красивая,с походкой королевы. С ней был мужчина. Когда они начали танцевать и он прижал её к себе кровь ударила мне в голову.Я ударил его,он меня. Что было дальше,не помню.
Я очнулся в незнакомой комнате. Рядом была Лера. В её руке граненный стакан,наполненный водой с пузыриками.
-Выпей воды с аспирином,герой,-с издевкой сказала она.
Я сделал глоток.Больно. Губа разбита:" Да уж,не герой. Зачем ты притащила меня сюда?"
-Разве в полиции лучше?,-спросила она,-Я хотела тебе кое что рассказать перед тем,как окончательно выкинуть тебя из своей жизни.Я полюбила тебя сразу,в первую минуту,когда увидела. Поэтому и не могла совладать с собой. Я любила тебя всё это время,пока мы встречались,и хотела сказать тебе ,что мне не подходят эти отношения,но боялась,что ты уйдешь и больше никогда не вернешься. И я смалодушничала. Я ждала,что ты полюбишь меня,принесешь хоть цветочек,позовешь куда-то. Я была готова идти за тобой хоть на край света.Но ты не звал.И я знала,что сама виновата в этом, потому,что слишком сильно люблю тебя. Потом я забеременела и у нас произошел этот разговор,о Лизе...
Я ненавидела её и тебя и сказала то,что сказала. А потом я поняла,что ты оставил мне частицу себя,навсегда. Я родила,потому и ушла из университета. На врача не доучилась,медсестра,но не жалею об этом. Когда я увидела тебя в баре,я не удивилась.
Я хочу познакомить тебя с твоим сыном,чтобы твоя жизнь стала ещё хреновее,чем сейчас,и чтобы ты знал,что сам виноват в этом.
В соседней комнате заплакал ребенок. Лера вышла и через минуту вернулась,держа на руках сына.Мое сердце билось,язык прилип к нёбу и я не мог проронить не слова.
-Познакомься,это Максим,твой сын.
Я рассеянно улыбнулся,протянул руки,но Лера не дала мне дотронуться до сына.
-Теперь вставай и уходи навсегда,-сказала она, и стальные нотки,которые я раньше никогда не слышал,прозвучали в её голосе.Спорить бесполезно.
Я вышел на улицу. Шел проливной дождь. Но мне не было холодно. И я шел неведомо куда.
А Лиза  в это время была в Париже. И не с мамой. Но этого я ещё тогда не знал.

 
 


Рецензии