я отношусь к тебе с особой нежностью..

Отношусь к тебе с особой нежностью ,
Жду тебя,смотря в заоблачную даль..
Наблюдаю,что с какой-то безмятежностью
Ты прощаешься со мной..а мне так жаль..

Я стою в тиши на тонком берегу,
Под ногами плещется холодная вода..
Вижу,как во сне к тебе бегу,
Ну а ты опять уходишь..Навсегда..

Стало холодно и я упала о земь,
Руки тонкие от холода дрожали,
Улетели птицы,провожая осень,
Только осень никого не провожала...

Я лежала бездыханно ,тело медленно немело,
В небе появился месяц и смотрел на это свысока..
Но сознание живое объяснить успело-
Он забудет о тебе,не будет ждать звонка ..

В тот момент,как смерть меня сковала,
Ты смотрел на вьюгу из окна..
Дрожь по телу вдруг внезапно пробежала
Ты подумал:Холодно,зима!

С той поры меня ты никогда не видел,
Но горячий пыл твой не остыл..
Понимал,как сильно ты меня обидел
И почувствовал,как искренне меня любил..


Рецензии
Ничего не понятно. Кто помер-то - он или она? Или обоя?

Алексей Курганов   11.12.2013 14:32     Заявить о нарушении
Кажется тут все понятно)
И "обоя"точно не умерли))

Черничная   11.12.2013 16:23   Заявить о нарушении
Чехолв говорил: писать надо просто и коротко. А если кто помирает, надо писать исчо и конкретно.

Алексей Курганов   11.12.2013 16:29   Заявить о нарушении
"В тот момент как смерть меня сковала"
Мне кажется это конкретно)

Черничная   13.12.2013 17:38   Заявить о нарушении
"Смерть сковала". А почему наоборот не расслабила? Сковывает ужас, оцепенение, страх, но смерть...

Алексей Курганов   13.12.2013 21:15   Заявить о нарушении
Это не факт,все возможно.

Черничная   13.12.2013 22:23   Заявить о нарушении