Вдохновение

Как бы то странно не звучало, но сегодня я проснулась в совершенно чужой квартире. Вышла на балкон, а за окном совершенно другая страна, другие люди, другой язык, другой воздух. Я вдыхала его так жадно, что у меня заболел нос и от этого количества воздуха  я чуть не задохнулась. Но ветер, подувший так сильно, показался родным и знакомым. Это было первое утро, за такое долгое время, когда я действительно проснулась. Теперь я чувствую, что живая, что во мне бьется сердце, настоящее и горячее.
 
Я шла по незнакомой мне улице. Ни слова не понимала на языке, который окружал меня. Здесь было все чужим, но в то же время это казалось очень теплым и родным. Странное чувство, которое невозможно передать словами. 

Я просто гуляла по городу, я забыла обо всех проблемах, мучающих меня так сильно последние несколько лет.  Я просто забыла обо всем, обо всех…
 
Жизнь – это череда мгновений, и я знала, что сейчас это то, что мне нужно, то, без чего невозможно жить.  То, что было здесь – это и было жизнью, о которой я мечтала.  Это была моя новая, не менее счастливая жизнь…


Рецензии