Космические сны!

Последнее время телевидение всё чаще показывает передачи про инопланетян и неопознанные летающие объекты. Скорее всего, всё это делается для подготовки нашего общества  к новым, непонятным явлениям, а может быть, во избежание паники и потрясений в мире. В фильмах зачастую  ссылаются на очевидцев контактов, среди которых порой попадаются даже контактёры. И не знаю почему, но ни с того, ни с сего, порой я стал видеть сон о том, как я сам наблюдаю за подобным и даже присутствую при этом, как будто это совсем не сон, а самая настоящая явь. Только было обидно, что проснувшись, буквально через несколько минут я забывал подробности своего сна! И я поставил цель, проснувшись, не медля записывать свой сон, но мне это никак не удавалось, вспоминались только короткие обрывки. Но однажды повезло-я увидел сон, который запечатлелся от начала до конца,и сохранился в памяти на всю жизнь.



Я не понимал, где я нахожусь, но отчётливо видел летающий объект. Он был огромный и светящийся, в виде хрустальной или стеклянной, плоской, но многоугольной и ребристой тарелки. Аппарат опустился к самой земле и был огромен в своих размерах. Я смотрел остолбенев, и чувствовал, что глаза мои раскрыты до предела, до боли в висках и во лбу.Я догадался,что это самый настоящий космический корабль, хоть он и удивлял своей необычной формой и прозрачностью. Корабль искрился, как огромный бриллиант, и я не мог отвести от него взгляд. Меня всего трясло, дышалось тяжело и воздуха не хватало. Я стоял в оцепенении, словно под гипнозом и  не мог понять, где  нахожусь. Передо мной было огромное окно и я, сам не понимая, что  делаю, словно робот, маленькими шажками приближался к нему, не в силах отвести взгляд, пока не упёрся лбом в стекло и продолжая таращить глаза, пытался увидеть корабль весь, целиком. А он двигался-чуть выше, чуть ниже, крутился вокруг своей оси, словно огромное, хрустально-бриллиантовое, или может, просто стеклянное летающее блюдце, чем-то похожее на колесо обозрения, которое я не раз видел в нашем парке отдыха. Я смотрел на корабль, и у меня было  подозрительное ощущение, что кто то явно наблюдает за мной. Поблизости никого не было и я решил, что на корабле кто-то есть, и они рассматривают меня. А где же я? Я посмотрел вниз, но земли не увидел. Похоже, я находился в очень высоком здании, и возможно, на самом верхнем этаже.
Корабль опустился ещё ниже. Он был прямо надо мной. Он был так огромен, что я не мог определить расстояние до него и его размеры. Я чувствовал, как сердце в моей груди бьётся всё сильнее, а дыхание учащается. В голове с наростающей периодичностью пульсирует кровь и мозг вот-вот разорвётся от огромного давления. Я понимал,что кто-то, или что то пытается проникнуть в моё сознание, а может быть уже каким то образом сделал это. Я решил, что надо закрыть глаза, или просто отвернуться от окна, но то ли любопытство, то ли какая то непонятная мне сила, не позволяли это сделать. Так продолжалось, как мне показалось, ещё несколько секунд. Вдруг корабль перестал вращаться вокруг своей оси, замигал неизвестно откуда появившимися на всём его огромном корпусе разноцветными огнями, словно ёлочными гирляндами, и резко умчался ввысь, с каждой секундой удаляясь и уменьшаясь в размерах. Какое-то время я ещё стоял в оцепенении, не в силах пошевелиться. Мой мозг продолжал лихорадочно пульсировать. Я понимал, что никакие новые технологии на нашей планете не смогли бы создать то, что я сейчас увидел. Я смотрел в высь, туда, где только что, удаляясь, растворилось в воздухе это нечто, а в мыслях моих было всего одно слово-ИНОПЛАНЕТЯНЕ.
И вдруг, в том месте, где исчез НЛО, словно на экране компьютера, стали появляться разноцветные буквы. Но ничего невозможно было прочесть, так как буквы стремительно, словно метеоры, начали перемещаться, многократно меняясь местами друг с другом. Это продолжалось, как мне показалось, несколько минут, как вдруг все они, словно по команде выстроились в ряд, и я увидел в небе разноцветные слова-
МЫ ВЕРНЁМСЯ.  ЖДИТЕ НАС.
Они находились в небе всего каких нибудь несколько секунд, и вдруг неожиданно, их разорвало на тысячи разноцветных, словно в новогоднем салюте, огоньков.Такого цветопредставления мне ещё не приходилось видеть никогда.Я почувствовал непреодолимое желание чихнуть, и поймал себя на мысли, что если это сон, то, чихнув, я могу проснуться, а мне этого в тот момент, уже совсем не хотелось. Я почувствовал, как защекотало в носу и я сделал несколько небольших вдохов и понял, что вот-вот чихну, -тогда моему сну придёт конец. Но подсознательно я хотел,,чтобы всё это было не во сне, а на самом деле. Я сделал вдох и решил терпеть, пока хватит сил, а сам, не отрываясь, смотрел,как разноцветные огни, один за другим исчезали в небе. И вот я увидел, что остался всего лишь один огонёк. Он горел на ярком, дневном небе, одинокой дневной звездой, а я затаив дыхание, не отрываясь смотрел на этот огонёк выпученными от удивления глазами. Вдруг я увидел, как от него в мою сторону с огромной скоростью несётся тонкий и длинный луч, очень похожий на лазерный. Я понимал, что нужно бежать и прятаться, но моё тело стало словно каменным. Увидев,что луч уже совсем рядом, и летит мне прямо в лицо, я прищурившись, закрыл от испуга глаза, ощутив жгучую боль в переносице, неожиданно чихнул.
Я боялся открыть глаза, но, к своему удивлению чувствовал, что уже не стою, а лежу на чём то мягком. Со смешанным чувством страха и любопытства я открыл глаза и огляделся. Я находился в какой-то комнате, и лежал на диване.
Значит,всё-таки это был сон?




И так, я проснулся на диване, не в состоянии   даже пошевелиться. Я лежал и смотрел в потолок, а сердце в моей груди лихорадочно отстукивало барабанную дробь. Постепенно я стал приходить в себя, пытаясь понять, кто я и где нахожусь. Узнав свою комнату, я с радостью понял,что нахожусь в своей квартире. Я всё ещё оставался под впечатлением своего  удивительного сна. В этот момент зазвонил будильник и я решил, что надо   собираться на работу, но сегодня у меня был день рождения и начальник предлагал мне взять отгул. Одев тапочки,я шаркая ими по полу, пошёл в умывальник.  Открыв кран,плеснул на лицо воды, но коснувшись пальцами лица, вдруг почувствовал непонятно откуда взявшуюся боль. Подняв голову, я взглянул в висевшее на стене зеркало и обмер-на переносице отчётливо виднелся красный,как после ожога, круглый,словно из-под циркуля, шрам. Он находился именно там,куда попал луч в моём сне...
Я растерянно смотрел на своё отражение. Мысли путались. Одна версия была нелепее другой, и не одна из них не проясняла происходящее.
Я был в недоумении.Мой рассудок был подавлен случившимся.Я не знал,что делать, с кем поделиться сомнениями? Ведь мне никто не поверит. Я и сам бы никому не поверил, если бы мне такое рассказали. Скорее подумал бы,что рассказчик умом тронулся. Что делать? Что делать? Что делать?
Этот вопрос будоражил всю мою душу. Я лихорадочно перебирал в памяти  друзей, пытаясь выбрать того,кому я могу довериться, с уверенностью, что всё останется в тайне. Я долго размышлял, и пришёл к выводу,что ни один из них не поймёт меня, а некоторые могут даже высмеять. Я решил поискать в интернете всё, что известно о самых последних появлениях НЛО вообще, и в частности в нашем городе.
Позвонив на работу и попросив дать мне, как и предлагалось день отгула, а со следующего дня оформить отпуск, я с головой окунулся в интернет.
Пол дня просидев за компьютером, ничего не найдя и основательно проголодавшись, я поплёлся на кухню, чтобы перекусить, так как ещё даже не завтракал. Заварив кофе и закурив сигарету, закинув ногу на ногу и опрокинувшись на спинку кресла, я снова и снова пытался проанализировать  сложившуюся ситуацию. Я не мог найти никакого логического осмысления и разумного объяснения всего проиcшедшего со мной этой ночью. Итак, с сигаретой в одной, и чашкой кофе в другой руке, я просидел до позднего вечера. Я сидел на кухне, и выкуривал сигарету за сигаретой. Я словно попал в штопор, словно завис и не мог переключиться. Я сидел на кухне за столом и смотрел в небольшое зеркало на столе, смотрел на свой новый шрам и не мог понять, как шрам, полученный мной во сне, появился в реальности? А если всё это не было сном, то каким образом я от-туда вернулся? Почему там был день, а здесь-ранее утро? Ведь когда я очнулся дома, на улице только начинало рассветать. И сколько времени я там пробыл? Что это было за место, в котором я находился? И каким образом я там появился?
И самое главное, что перешерстив всё, что возможно в интернете, я не нашёл ничего похожего ни в свежих новостях, ни в научных и в военных сводках. Хотя, возможно ещё не успели выставить, если что-то было совсем недавно.
Вопросы возникали один за другим, но ни на один из них я не находил ответа.
Посмотрев на часы я увидел, что время уже за полночь. Сигареты закончились и я, так ничего и не решив, лёг спать.
Проснувшись утром, я поспешил к зеркалу в надежде, что шрама на переносице уже нет. Но он был на месте, и словно напоминал мне, что ничего не закончилось, и это всего лишь начало. Начало чего-то неизвестного, и возможно очень опасного. И  мне оставалось только ждать, как развернутся события далее.
Позавтракав, я решил прогуляться, но прежде поехал на работу и получил свои отпускные. Размышляя о том, как провести первый день отпуска, я шёл по улицам своего города, как вдруг мне показалось,
что над одной из высоток, что то заблестело и скрылось за крышей дома. Сердце моё стало биться всё сильнее и сильнее. Я со всех ног побежал за угол,чтобы посмотреть на небо с другой стороны дома, но к моему удивлению на небе не было ничего, даже облаков.Я снова продолжил свою прогулку, и пройдя несколько метров, поймал себя на мысли, что смотрю не под ноги,а в небо. Я не мог не смотреть на него. Оно манило меня. И тут меня осенило. Я решил поехать в парк отдыха и посмотреть на небо с колеса обозрения.Приехав в парк, я увидел, что колесо не крутится, а возле входа  в атракцион стоит рыжая девушка,и просит пустить её на колесо обозрения.
Но ей не продают билет, так как она одна, а из-за одного человека колесо включать не рентабельно, и запустят только если она будет
кататься не одна. Она увидев меня, стала уговаривать прокатиться с ней, так как для неё это очень важно. Я посмотрел ей в лицо и замер от неожиданности. На переносице у неё был такой же шрам, как и у меня.



Видимо и она увидела мой шрам, так как замолчала и стала пятится назад, по-прежнему глядя мне в глаза. Сделав несколько шагов, она остановилась и заплакала. Я подошёл, обнял её и стал успокаивать, как мог. Вытирая слёзы и пытаясь успокоиться, девушка  стала рассказывать о том, что с ней случилось. Сначало меня в её рассказе удивило то, что у неё тоже вчера был день рождения и мы с ней одногодки, но ещё сильнее я удивтлся,когда выяснилось, что и её и мои  родители погибли в одно и тоже время, и до последнего дня рождения у неё тоже не было шрама. Но в отличии от меня, она живёт не в квартире, а в студентческом общежитии, так как приехала  в наш город вместе с двумя своими сестричками и родителями, которые позже погибли, как сейчас выяснилось, вместе с моими родителями в одной и той-же авиакатастрофе. Но когда родителей похоронили,то их отдали в детский дом, а я жил со своей бабушкой, которая не так давно умерла. Но тогда мы были детьми и не понимали, как нам повезло, что из всех пассажиров в живых остались только мы, четверо. Позже я нашёл в вещах своей бабушки газетные вырезки тех лет. Все городские газеты и журналы писали тогда только о нас.
Это было главной сенсацией тех лет. Ведь и правда, это было чудом, что со всего самолёта в живых остались всего четверо детей, и когда нас нашли, то все были потрясены. Ведь после такой чудовищной катострофы мы не только выжили, но к тому же, нас обнаружили крепко спящими и ничего не помнящими. Но об этом я узнал позже. А сейчас я стоял рядом с девушкой, которая волею судьбы, оказалась мне родным человеком. Родным и по прошлому, общему несчастью, и по этому мистическому знаку на переносице, который непонятным пока образом связывал нас обоих. Мы долго стояли обнявшись, и рассказывали о своей жизни. Я успокаивая гладил её по рыжим волосам, и она вытирая платком слёзы, постепенно стала успокаиваться, и рассказывать о том,что произошло с ней и её сестричками. Из её рассказа я узнал, что  они учились в университете на астрономическом факультете. Жили в студентческом общежитии в одной комнате, и были близнецами. И всё у них шло хорошо, до последнего дня рождения.А если быть точнее, то до ночи перед ним. В эту ночь происходило что то невероятное, так как она не помнит, как они уснули. Зато она помнит, что очутилась вместе с сёстрами, в каком то гигантском зале с огромным окном. Здесь я остановил её рассказ и рассказал, что тоже не помню, как заснул в ту ночь, и похоже, тоже очутился в подобном помещении, с очень    большим окном. Дальше стал расскзывать я, а она слушала меня. Я добавил, что я считал всё происходящее сном до тех пор, пока не увидел в зеркале шрам у себя на переносице. Теперь она остановила мой рассказ и уже приготовилась  продолжить, что было с ней и её сестричками дальше, как вдруг мы, увидев, что касирша атракциона слушает нас, высунувшись из окошка своей будки, раскрыв рот в ожидании  продолжения. Мы решили уйти и продолжить разговор в другом месте. Но на самом выходе из парка она догнала нас, пообещав, что если мы расскажем ей всю нашу историю до конца, она бесплатно будет нас пускать на колесо, и катать даже одних столько, сколько мы захотим. Женщина показалась нам очень  порядочной и доброжелательной. Мы согласились, повернув обратно к аттракциону.
Мы снова встали возле её будки и я снова рассказал обо всём, что со мной произошло той ночью. Когда я закончил, касирша вышла из будки и отвела нас к колесу, наказав дежурившему там мужчине, чтобы он впустил нас и катал, пока нам не надоест. Через несколько минут мы уже сидели в кабинке и поднимались вверх. Боясь, что девушка снова заплачет, я не стал пока спрашивать про её сестер, а только
спросил её имя.Она сказала, что её зовут Таней, а её сестёр Ирой и Наташей. Я закурил сигарету, одел солнцезащитные очки и посмотрел на небо. Оно было синее и безоблачное. Мы поднимались всё выше и выше, а вокруг нас то тут,то там летали друг за дружкой,мелькая то вверх,то вниз и большие и маленькие,отличающиеся всевозможными расцветками и пением птицы. Но иногда их трели заглушали  с шумом пролетающие над нами реактивные самолёты.Вдруг Таня села ближе, взяла меня за руку и стала рассказывать, что случилось с ней и её сестрами в её сне.
В её сне всё происходило так же как и в моём, но я был один, а их-трое. И лучей было тоже три. И Таня так же как и я захотела чихнуть, а чихнув, снова оказалась в своей родной комнате, со шрамом на переносице, но сестер в комнате не было. Таня снова заплакала.Я не знал, что мне делать. Я понимал её горе, ведь она потеряла своих родных сестёр, кроме которых у неё в этой жизни никого не было. Я упрямо старался понять, что-же  всё таки произошло с Ирой и Наташей, но нашёл всего одно объяснение. Я решил, что их захватили инопланетяне. И неизвестно какие они преследовали цели.
Я не знал рассказывать ли Тане о своих выводах, но подумал, что только ей я и могу обо всём расказать. И мы сейчас должны придерживаться друг друга. Когда я всё это произнёс вслух, Таня обняла меня и сказала,что сама только что об этом подумала. И ещё она подумала, что если бы они не чихнули, наверняка и они пропали бы, как Ира и Наташа. Видимо чихание отпугнуло луч инопланетян. Вероятно этот луч выполнял функции невидимого лифта на космический корабль, или же луч открывал портал в другое временное измерение. Таня замолчала и вопросительно на меня посмотрела. Я подумал над её словами и сказал, что эта версия на данный момент единственная, хоть и фантастическая. Непонятно было только, что связывало наше детство и авиакатострофу со всем тем, что случилось с нами сечас.
Мы ещё долго катались на колесе и всматривались в небесные дали, пытаясь разглядеть в нём хоть какую нибудь точку или искорку. Солнце село за горизонт и небо стало темнеть. В парке загорелись фонари, а в небе звезды, и мы поблагодарив нашу новую знакомую, взявшись за руки, пошли по домам, договорившись завтра встретиться. Мы были полностью свободны, так как я уже находился в отпуске, а у Тани начинались каникулы. Нам необходимо было разработать план действий по поиску Иры и Наташи. Мы обменялись номерами своих телефонов. Я проводил Таню до её общежития и отправился домой. Поужинав, я снова стал ворошить интернет.
Найдя сайт уфологов я читал, читал и снова  читал. Мне нужна была хоть какая нибудь информация. Я послал сообщение в ассоциацию уфологов нашего города, в котором описал всё, что с нами произошло и просил помочь советом и необходимой информацией. Решив, что всё возможное я уже сделал и больше придпринять нечего, я попытался уснуть.
Я лежал на диване, затылком упёршись в подушку, и смотрел в потолок. Сон не шёл. Перед глазами в памяти пролетел весь мой прошедший день. Вспомнив про Таню и её потерянных сестёр, я сначала решил позвонить ей, но взяв в руки телефон, передумал и сам не заметил как уснул.
Мне снилась Таня. Она стояла на большой лесной поляне и собирала цветы. Она была прекрасна в своём серебристо-зелёном коротеньком, чуть выше колен, халатике. Ветер играл её волнистыми, рыжими волосами. Она улыбалась и было видно, что она счастлива. Солнце переливалось в её волосах, играло каждым волоском и она сама светилась своей красотой, словно маленькое рыжее солнышко. Как жаль, что в моём сне нет меня. Вдруг внезапно потемнело и начался ураган, небо покрылось тучами и оттуда в Таню полетели молнии. Таня стала бежать в сторону леса, чтобы укрыться там, но молний было всё больше и больше, и они били всё ближе. И вот одна молния ударила прямо возле неё. Девушка упала в траву, трава вспыхнула ярким пламенем. Теперь за пламенем ничего не было видно. Услышав её крик я взрогнул и проснулся. Меня всего трясло. Я посмотрел на часы, было двенадцать часов ночи. Взяв телефон я набрал её номер. Но Таня не отвечала, и тогда я вызвал такси. На душе было неспокойно.



Чем ближе я подъезжал к её общежитию, тем сильнее билось моё сердцё. Неужели с ней что-то случилось и я не успею ей помочь? Подъехав к зданию, я не увидел не пожарных, не скорую и подумал, что зря переживаю, и с Таней всё в порядке. Я взял телефон и ещё раз набрал её номер, но как и прежде, та не отвечала. Попросив таксиста подождать, побежал к проходной и стал уговаривать вахтёршу пропустить меня, или сходить со мной  проверить, не случилось ли чего с Таней. Она согласилась и направилась вместе со мной к её комнате, что находилась на самом верхнем этаже. Когда мы подошли к комнате и постучали, никто нам не ответил.Вахтёрша запереживала, так как была уверена, что Таня не выходила из общежития. Вахтёрша побежала и вызвала коменданта, который жил здесь же в общежитии и у него хранились дубликаты ключей.
Открыв дверь мы увидели, что Таня лежит на полу без сознания, а в комнате чувствовался сильный запах гари. Подняв её с пола, положив на кровать и приведя  в чувство, мы стали распрашивать,что же с ней произошло.
Нюхая нашатырь,который нашёлся у соседей, и постепенно приходя в себя, она вспомнила, что легла спать и заснула. Ей приснился такой же сон,как  мне.В своем сне она тоже убегала от молний, и последнее, что она помнила-это то, что в неё попала молния. Я сел на кровать возле неё,взялся за голову обеими руками и сказал, что именно это я и видел в своём сне. Поэтому и приехал проверить, в порядке ли она. В это время комендант подошел к окну и спросил Таню, где её сестры. Мы повернулись и увидели,что в москитной сетке круглая дыра, а края её оплавлены. И комендант и вахтёрша были в недоумении, не понимая каким образом молния из сна попала в реальность. А я и Таня сидели рядом на кровати и молча смотрели друг на друга. В это время на улице засигналило моё такси и это позволило Тане не отвечать на больной вопрос. Я встал и сказал,что одной ей здесь оставаться не стоит и представившись её родственником сказал, что подожду на улице возле такси, попросив вахтершу помочь Тане одеться, и вместе с комендантом вышел из комнаты. Таксист уже заждавшись, сильно обрадовался, когда мы вышли на улицу и сразу повёз нас ко мне домой. Таня была ещё в щоке. Я обнял её, и поцеловал в щеку. Она тоже обняла меня и, положив голову мне на плечо, задремала.
 Скоро мы приехали ко мне домой. Я постелил ей на диване и она сразу уснула, а сам я ещё долго сидел и курил на кухне. Так сидя в кресле  уснул и я. Мне снова снилось, как Таня на лесной поляне собирает цветы, но самое приятное было то, что я был рядом с ней. Мы были вместе и я был спокоен и счастлив.
Проснулся я от нежного прикосновения к моей руке. Я открыл глаза и увидел Таню, склонившуюся надо мной. Она была прекрасна, в струившихся из окна лучах утреннего солнца. Я привлёк её к себе и поцеловал в алые, пылающие    страстью губы. Она ласково обняла меня и сказала, что я буду её первым мужчиной, и я подняв её на руки, отнёс в комнату, где наши тела слились в объятьях,а губы-в долгожданном, страстном поцелуе. Нам ничего не надо было говорить друг другу, так как наши глаза и тела говорили за нас. Они говорили о наших чувствах, и мы без всяких слов и признаний поняли, что это любовь, и мы не можем жить друг без друга. Отдаваясь любви мы провели вместе почти весь этот день. Благодаря этому мы на время забыли о нашем общем секрете, и неприятностях случившихся с нами. Вволю насладившись любовью, мы пошли на кухню, чтобы перекусить. Пока Таня готовила яичницу, я прикурив сигарету размышлял о том, что нам нужно предпринять.
Я смотрел на Таню и любовался ею. Она была очаровательна. Именно о такой жене я и мечтал. Подойдя к ней и взяв её за руку, я поцеловал её и предложил остаться жить у меня. И когда она спросила,в качестве кого, то я не раздумывая предложил ей стать моей женой. Смущённо улыбнувшись и вытерев набежавшую, то ли от счастья, то ли от неожиданности слезу, она кивнула в знак согласия и крепко обняв меня, поцеловала. Мы стояли  влюблённые и счастливые, и смотрели друг другу в глаза, пока не почувствовали запах жареной яичницы. Немного подгоревшая,но  очень вкусная после нашего любовного марафона, яичница была съедена нами, и мы одевшись,и взяв с собой видеокамеру,снова поехали в парк отдыха.Мы спешили вновь подняться ввысь на колесе обозрения, в надежде снова увидеть НЛО и снять его на видеокамеру, а возможно, и узнать что либо о Ире и Наташе.
Мы до позднего вечера катались на колесе обозрения, пристально вглядываясь в даль, но ничего, кроме птиц и самолётов, в небе не замечали.
Придя домой мы долго сидели и обсуждали мистический сон, исчезновение Иры и Наташи, и нападение молний на Таню. Мы упорно пытались понять, кто всем этим управляет. Если на самом деле инопланетяне, то чего они добиваются? Иры и Наташи не было уже два дня. Ещё один день, и можно будет подавать заявление о пропаже сестёр в милицию. Как там отнесутся к нашему рассказу? Не обвинят ли нас самих в их исчезновении?
Мы долго сидели на кухне, накачивая себя кофе, но ничего не придумав, пошли спать. Перед тем как лечь, Таня ещё раз позвонила в общежитие, чтобы узнать про сестёр, но они так и не появились.
Таня со слезами в глазах села на кровать и положив голову на подушку заплакала. Я привлёк её к себе, и мы обнялись. Её тело пылало жаром, а волосы пахли дурманящим запахом полевых цветов. Я вновь оказался  в её  горячих объятьях. Не в силах сдержать свою страсть,мы вновь и вновь отдавались любовным ласкам,пока ,обессилевшие, не распластались на кровати. Но  нас снова тянуло друг к другу. Танюша положила руку мне на  плечо, а  голову на грудь. Я обнял её. Так в обнимку, мы  оба и заснули.
Проснувшись утром, мы перебивая друг друга, стали рассказывать свой сон. Оказалось,что нам опять приснился один и тот же сон. В этом сне мы видели Иру и Наташу. Во всяком случае я хоть их раньше ни разу не видел, но естественно понял, что это они, так как сёстры были близняшками. Они находились в зеркальной комнате и на них были надеты красивые облегающие костюмы стального цвета. Они рассказали,что   находятся на космическом корабле, на который попали в тот самый день, когда им всем троим приснился сон. Этот сон был прямой дорогой в другой, космический мир,в иное космическое измерение, но Таня по какой то причине   
проснулась раньше положенного времени и осталась не Земле. Ира и Наташа пояснили, что находятся на планете Нибиру, нашей галактики, но, про которую ещё мало кто знает. Они попали сначала на космический корабль, а уже на нём их доставили на Нибиру. Там живут такие же люди, как и на Земле, а космический корабль принадлежит трём принцам, правителям Нибиру. У них на планете сверхвысокие уровень жизни и научные технологии. Есть чудо-камеры, ложась в которые человек засыпает  и мысленно переносится в любое космическое или временное измерение. Когда принцы были ещё детьми, их родители с помощью сна спасли нескольких детей  летящих в самолёте, попавшем в авивкатострофу. Они могли спасти всего четверых человек, и они выбрали детей. И так совпало,что через много лет их сыновья-принцы Нибиру, однажды путешествуя в космосе, увидев и полюбив сестёр, решили телепортировать их к себе на корабль, но в последний момент,что то сорвалось и Таня осталась на Земле. Теперь,у двух принцев есть невесты,а третий, так как Таня осталась на Земле, остался ни с чем. Но это и к лучшему,так как у него есть воздыхательница, принцесса Нибиру, младшая кузина принцев, Диана. Она решила уничтожить Таню при помощи космической магии, но у неё ничего не получилось, так как её успели разбудить, открыв камеру и убедив в том, что уже в этом нет необходимости. Ведь они много раз видели во сне, что Таня уже не одна и любит своего парня, то есть меня. Появляться на Земле жители Нибиру пока  ещё не могут, так как пока не построили специальный стабилизатор времени и пространства, а без него, есть большая вероятность нарушения галлактического равновесия. Поэтому к Земле они могут только посылать корабли, пилотируемые роботами и компьютерами. Но пока конструкторам  и учёным не удаётся создать такой стабилизатор, и остаётся только надеяться, что скоро это будет возможно и они сами прилетят на Землю в гости. Да именно в гости, так как они решили остаться на Нибиру с принцами, хоть и скучают по Танюшке и Земле. Но как только, стабилизатор будет готов, они сразу пришлют корабль с разноцветным посланием, а испытая стабилизатор, сразу прилетят в гости вместе со своими принцами.
Они со слезами на глазах умоляли Таню простить их, пожелали счастья нам обоим и просили верить и ждать.
Мы оба были возбуждены. Танюша была потрясена. Ведь она возможно на всегда потеряла своих сестёр. Она не могла понять, почему они так поступили. Ведь сёстры всегда раньше были вместе. Но ничего уже не изменить.
На следующий день мы пошли для порядка в милицию и написали заявление о пропаже Иры и Наташи. Никому и никогда мы не рассказывали о том, что случилось со всеми нами.
Долгие годы, мы каждый день ходили в парк, чтобы  подняться ввысь на колесе обозрения, и оттуда просматривали небесные дали, в надежде  увидеть в небе космический корабль и словесное послание от инопланетян и Ирины с Натальей. Но наше рвение с каждым годом становилось слабее. Мы стали ходить в парк только по выходным. Но каждый год,в свой день рождения мы весь день проводили в парке, и поднявшись на колесе обозрения, снова вглядывались в небесные дали.




Прошли годы. Мы с Таней поженились, вырастили детей и ходили в парк уже  вместе с ними. Мы не смогли забыть о случившимся с нами много лет назад. И частенько, глядя в зеркало на маленькие круглые шрамы на лице, мы закрывали глаза и вспоминали наш сон и четыре разноцветных слова.



И как знать! Возможно наши дети, так же как сейчас мы их, будут в наш день рожденья водить своих детей в парк, кататься на колесе обозрения и рассказывать им, про увиденное нами послание на дневном небе. А может быть, им,или их детям будет суждено увидеть, так же как и нам, и слова на небе и НЛО с пришельцами и своими родственниками, и рассказать им, что мы всю свою жизнь ждали их!
Ждали и верили,что дождёмся часа, когда снова, и не во сне, а наяву увидим в небе корабль инопланетян, и прочтём в небе их послание: МЫ ВЕРНУЛИСЬ!    ВСТРЕЧАЙТЕ НАС!


Рецензии
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.