Хлопоты

Горы песка скрывали Ленку от посторонних взглядов: сама Ленка как бульдозер перелопачивала уже в четвертый раз всю песочницу. Песок сыпался из башмаков, головы и кажется даже из Ленкиных ушей.
- ты чиво тута всё перерыла?
- чирвяков ищу!
- каких таких чирвяков?
- каких-каких! - завопила Ленка, - на каких рыбу ловют!
- уууу, дуура! - заорал Вадька, - чирвяки в зимле! тут их нету!
- ты сам дур-а-ак!!! я чо не сама ни знаю, что ли? - вновь заорала Ленка и уже потише прибавила:
- только этой вот лопатой, - Ленка сунула в Вадьку совочком, - В газоне не копается! А они меня не боятся! и сюда ни бегу-у-ут!!!
- да кто? - аж подпрыгнул Вадька
- ты совсем дурак?! - вновь завопила Ленка, - Чирвяки!!!

Тут Ленка присела на песочницу и, на секунду задумавшись, выдала:

- Вадька! Ты же толстый?
- я не толстый! Я полненький! - пояснил Вадька
- ну, пусть полненький! - согласилась и Ленка, - но ведь тижельше меня?
- тижельше! ага! - загордился Вадька
- вот! Теперь ты будешь чирвяков пугать, а я их тут уже и поймаю!

Вадька обомлев уставился на Ленку:
- как пугать чирвяков?
- а ты иди в газон и там попрыгай! Чирвяки испугаются и побегут, а кто-нибудь точно в песочницу залезет! Тут-то я их и поймаю!!!

Вадьке стало интересно поглядеть на испуганных червяков. Он пролез через кусты в газон и стал изо всех сил скакать и прыгать.
Ленка, приготовив ведерко и лопату, с хищным видом стояла в песочнице...
- н-н-у ч-ч-чо? - запыхавшись вопил из кустов Вадька, - б-б-бе-е-г-гу-ут?
- неа! И тебя не бояцца! Ты сильнее скачи!

Вадька пыхтя вылез из кустов и отдуваясь уселся на лавочке:
- Леенк! А нафига тибе чирвяки?
Ленка уселась рядом:
- дядь Мишу знаешь?
- это у кого рыбки?
- ага! Так вот он уехал на неделю, а нам рыбок оставил. Чтобы мы кормили.
- а чо они жрут?
- воот! Так и я про это! Сам уехал, а ни одного чирвяка не дал! Только какие-то сухофрукты!
- какие фрукты? как в компоте?
- неа! совсем противные! Я попробовала, так такая дрянь! И как их тока рыба жрет?
- а чем кормишь?
- ничем! - заорала Ленка - Не этой же дрянью их кормить?
- ага! Дрянью ни нада!
- им туда позавчера Янка котлеты покрошила...
- съели?
- неа! Они уже второй день кверху пузом в аквариуме плавают! Жрать хочут!


Рецензии