Альтернативные нереальности

Наша жизнь - это постоянный выбор. Мы часто выбираем между вариантами действий. Ещё чаще - между действием и его отсутствием. Этими решениями мы отчасти формируем свой Путь. Отчасти он формируется извне, тем, что от нас не зависит, например, действиями других людей. Больше всего мне нравится представлять Путь как железную дорогу. Мы едем по одной ветке, при этом знаем, что есть точки, где дорога раздваивается. Но реальность - это только наша ветка. Всё остальное - альтернативные возможности.

Вот иду я. Я реален, меня можно увидеть, поговорить со мной, а кому-то - даже потрогать. Но рядом - тысячи вариантов меня. Те, которые не сбылись. И никогда уже не сбудутся. Любой из них мог бы жить вместо меня. И сейчас они есть, в мечтах или страхах, а может быть, где-то ещё. И даже если всё хорошо - иногда я испытываю печаль. От того, что на железной дороге, окончив путешествие, всегда можно начать новое - и посмотреть, что же там, на другой ветке. А в жизни - путь один. И очень важно сделать так, чтобы он был если не лучшим - то хотя бы не самым плохим. 
 
А что было бы... если бы... То почти осязаемое, куда мы никогда не сможем заглянуть. Самое близкое в мыслях, но всё же невероятно далёкое. Альтернативная нереальность.


Рецензии