Тренировка

Воскресенье вечером Ленка угрюмая сидела на лавочке.

- ты чо тут сидишь надутая? - спросил подскочивший Вадька
- ничо я не надутая! обидно просто
- а чо тебе обидно? в кино не пускают?
- тебе всё тока развлекаться! - заорала Ленка, и уже тихо добавила: - неправильный у меня организм
- это как? - Вадька огорошенный уселся рядышком
- вот ты знаешь, чо тренировкой можно подготовится?
- куда?
- куда-куда! - снова заорала Ленка - к соревнованиям!
- а ты соревноваться с кем собираешься?
- да не собираюсь я! отстань!

Отвязаться от Вадьки было не так-то просто.
- не, ты чо? тренировалась что ли?
- ну да! да бестолку! Пришла, а ничо не могу!

И Ленка поведала тайну про свой неправильный организм...

Вчера мама сказала Ленке, что они пойдут все вместе к маминой сестре. На застолье. Ленка выспросила и узнала, что застолье, это когда много-премного всякой вкуснятины. И пироги, и конфеты, и фрукты и мороженое-пироженое.
Ленка решила не упускать свой шанс и сожрать всего.

- и чо? - заинтригованный Вадька аж облизывался, ожидая услышать про всякие вкусности.
- ни чо! Я решила пузо тренировать, чтобы все влезло!
- как?
- ты дурак что ли? - завопила Ленка, - как еще тренироваться? Натырила из холодильника яблоков, сосисков и батон! Всю ночь жрала!!!
- а много у сестры тёть Катиной слопала? всё-всё попробовала?
- фигу, Вадька! Неправильный организм у меня... все лопают, а я и на стол-то смотреть не могла!


Рецензии