С Рождеством Христовым пьеса для детей

Действующие лица:
Витя, мальчик 7 лет
Маша, девочка 7 лет
Пастух (сын)
Пастух (отец)

Акт 1

Уютная комната. В комнате стоит высокая ель с игрушками. Витя и Маша сидят на ковре возле елки.

Витя: «Ты знаешь, Маша, мне вчера наша соседка тетя Варя подарила открытку. На ней написано «С Рождеством Христовым». Я что-то не пойму о чем это?! Что за Рождество и почему весь мир так суетится, когда его празднует?»

Маша: «Рождество Христово – это день рождения Иисуса Христа. Больше двух тысяч лет назад в далекой еврейской стране родился мальчик – Иисус Христос. В момент его рождения время словно остановилось, и люди стали отсчитывать годы именно с даты рождения этого Иисуса. Началась новая эра. Оттуда и пошло понятие «до нашей эры» и «наша эра».

Витя: «Этот Иисус, наверное, сделал, что-то очень великое, раз люди так чтут его рождение».

Маша: «Витя, давай посмотрим одну историю, которая нам многое объяснит».

Акт 2
Звездная ночь. Играет тихая еврейская музыка. На пастбище лежат овцы и пастухи.
Пастух – сын:
                Я слышал отец, что когда-то давно,
   Тогда, я еще не родился.
   Вам Слово Всевышнего было дано.
   К вам ангел с небес опустился.
   О тех временах, расскажи мне, отец.

Пастух – отец (протяжно, окунувшись в воспоминания):
                Да-а, много тогда встрепенулось сердец.
   Я был чуть помладше тебя в те года.
   Но ночь Рождества не забыть никогда.
   Мы тихо сидели в кругу у костра,
   И слушали, как полыхают дрова.
   Никто и представить, поверь мне, не мог,
   Что в эту минуту рождается Бог.
   Когда ангел Божий пред нами предстал,
   Всех ужас великий объял и сковал.
   Но ангел сказал нам: «Не бойтесь, друзья,
                Великую радость вещаю вам я:
                Бог Сына на землю младенцем принес.
                Родился Спаситель вам ныне – Христос».


Пастух – сын:
  «Отец, одного я сейчас не пойму –
                Спасителем назван Христос почему?!»

Пастух – отец:
   «Да-а, этим вопросом и сам я терзался.
                Ответ на него же простым оказался.
                В раздумьях своих я провел дни и ночи.
                И вот Бог открыл мне духовные очи.
                Услышал недавно я весть о Христе,
                Враги, мол, распяли его на кресте.
                А вместе с Иисусом распяли и грех,
                Который с рождения живет в людях всех.
                От ада и боли Иисус спас людей,
                Им дал оправдание смертью Своей.
                И если поверят в Него, то тогда,
                В раю будут с Богом они навсегда».


Пастух – сын:
                « Я верю, отец, что Иисус мой Спаситель,
                Что Он мой наставник и мой покровитель».
 
Пастух – отец (воздевая руки к небу):
                «Сбываются, Боже, надежды, мечты»
 (смотрит на сына):
                «Сынок, этой верой спасаешься ты».

Акт 3
Уютная комната. В комнате стоит высокая ель с игрушками. Витя и Маша сидят на ковре возле елки.

Витя: «Значит, Иисус родился, чтобы спасти людей от Божьего наказания за грехи».
Маша: «Да. Он сам понес это наказание, хотя и не совершил ни одного греха. А нам нужно только поверить в Него, как в Господа и Спасителя».

Занавес.


Рецензии