Об Иисусе

В борьбе- при сильнейшем искусе-
 Не буду юлить я и лгать,
 А буду кричать об Иисусе
 И песни о Нём же слагать.
 Пускай обзовут недалёкой,
 Фанаткой безумной, пускай!
 Я буду писать к Богу строки
 И тем ОТРАБАТЫВАТЬ рай.


Рецензии
Я буду писать к Богу строки
И тем ОТРАБАТЫВАТЬ рай. (по моим ощущениям - не совсем корректно...как бы сознательный(отрабатывать) и несколько корыстный(желание конкретного) ипотечный договор между хозяином и плательщиком...а вдруг...чернила все
на кляузы злодеи изведут. И шарики из всех стержней изымут...как вариант...

Я буду писать к Богу строки
В душе своей - Книге Живой...

(как понимаю я...а достоин или нет... КАКУЮ и о ЧЁМ книгу "напишешь"-
какой станет, в Подобиях, душа, туда и "припаркуется")..в благих намерениях - дорога всегда в один конец...

Лев Неф   12.01.2014 16:13     Заявить о нарушении